Телереклама широко используется для информирования, привлечения и убеждения потребителей в необходимости... Преимущества телерекламы:
массовый охват аудитории;
воздействие на максимально возможное количество... идет второй, третьей и т.д. в рекламном блоке, в том случае, когда первый ролик его не заинтересовал;
телереклама... Соответственно можно выделить определенные ограничения, которые имеют место в телерекламе:
детские и... Ограничения в рекламе на радио
По сравнению с телерекламой стоимость рекламы на радио намного ниже.
В статье рассматривается влияние телерекламы на детей. Сделаны выводы о том, что реклама на телевидении должна быть предметом пристального и тщательного изучения.
Сущность и разновидности телерекламы
Определение 1
Телереклама – это реклама, транслируемая по... В то же время у телерекламы имеются и свои недостатки.... Принципы, правила, технологии и механизмы эффективной телерекламы
Главным принципом эффективной телерекламы... Базовые приемы эффективной телерекламы
Учитывая все присущие телерекламе сильные и слабые стороны (преимущества... Базовые примы в телерекламе.
В данной статье исследуется вопрос об использовании молодежных жаргонизмов в текстах телерекламы и о влиянии такой телерекламы на формирование ценностных ориентаций и образ жизни современной российской молодежи. Использование жаргонизмов как экспрессивного средства в рекламной продукции способствует не только вульгаризации речи, но и разрушению этических эталонов поведения в современной молодежной среде.
краткая сводка информации о предмете рекламы. Классическая А. – издательская, в начале или конце книги. Но А. может называться и короткая информация, позиционирующая для рекламистов товар, те главные его черты, на которых должен быть сделан рекламный акцент. Такие А. готовят обычно специалисты по маркетингу, знатоки условий продаж на рынке.
(аrt-director) – общее название для целого ряда аналогичных должностей в различных областях деятельности, таких как: реклама, издательский бизнес, кино, телевидение, Интернет, видеоигры, индустрия развлечений. Этот термин возник в издательском бизнесе, где арт-директор отвечает за дизайн журнала или газеты и, в сотрудничестве с редактором, выбирает или участвует в создании необходимых изображений и фотографий. В рекламе арт-директор создает яркий визуальный образ, максимально отражающий суть творческой идеи, выбирает художественное воплощение и визуальное решение рекламного сообщения. В рекламных агентствах арт-директор обычно работает в креативной паре вместе с другим специалистом – копирайтером. Копирайтер отвечает за тексты: придумывает слоганы, реплики в роликах, а артдиректор – за визуальное наполнение рекламы (картинки, эмблемы, последовательность событий в видеороликах и т. п.).
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Нужен реферат по теме
«Телереклама»?
Попробуй нейросеть, которая помогла тысячам студентов