совокупность пояснительных надписей к экспонатам, экспозиционным комплексам, тематическим разделам. Разрабатываются в процессе проектирования экспозиции, с целью интерпретации экспозиционных материалов при помощи слова. Выполняет ряд функций – установочную, номинативную, информативную. Подразделяются на ведущие, оглавительные, пояснительные, этикетаж, указатели.
Понятие композиции
Эффект, который текст произведения оказывает на читателя, зависит именно от композиции... Пролог – это элемент композиции, вступительный текст, который открывает произведение, предваряет основную... Следующим элементом композиции является экспозиция.... Различают прямую и задержанную экспозицию.... Задержанная экспозиция придает загадочность, таинственность произведению.
В статье представлен один из подходов к рассмотрению музейной экспозиции (выставки) рассмотрение выставки в качестве своеобразного «текста», в частности «текста культуры». Выделяются основные теоретические подходы к проектированию музейных экспозиций, анализируются художественные «средства выразительности», используемые в выставках, включая, например, картинные рамы. В качестве вывода статьи приводится суждение о том, что выставка может быть проанализирована как текст при помощи метода герменевтического анализа.
Конфликт в экспозиции еще отсутствует.... Как отмечалось выше, экспозиция, как правило, находится перед завязкой.... Существуют три вида экспозиции:
прямая;
запаздывающая;
обратная.... В таком случае речь идет о запаздывающей экспозиции.... Есть несколько способов органичного включения экспозиции в текст: повествование, диалоги, мысли и эмоции
Статья посвящена исследованию сущности и перспектив использования культурологического подхода в визуализации текста литературного произведения. Автор выделяет и описывает основные подходы в понимании визуализации литературного текста. В статье анализируется опыт Литературно-мемориального музея Ф.М. Достоевского в визуализации литературного текста романа «Преступление и наказание» в рамках выставочного проекта «Перерыть все вопросы в этом романе», посвященного 150-летию романа, который проходил в музее в 2016 году. Автор исследования предпринял попытку проследить основные приемы визуализации текста в пространстве выставки и пришел к выводу об эффективности метода визуализации текста как инструмента представления многообразия интерпретаций литературного первоисточника в пространстве музея.
это процесс записи информации о работе музейного учреждения, осуществляемый согласно определённым правилам или традициям. Как правило, подразумевается запись информации на бумажный носитель. Однако, применительно к настоящему пособию, следует расширить понятие «документирование». Во-первых, в связи с тем, что в современную управленческую практику внедряется электронный документооборот, а вовторых – для того, чтобы учесть не только научную, но и рекламную документацию музеев, которая может существовать исключительно в электронной форме.
1995 г. лицевая сторона: в верхней части купюры слева изображение эмблемы Банка России – двуглавый орел и надпись «Банк России». Рядом цифровая надпись «100 000», металлографическая печать с повышенной рельефностью «Билет банка России». В центре банкноты изображение скульптурной композиции, украшающей фасад Большого театра г. Москва. Слева и справа на купонных полях отпечатан номер купюры «ВН 8111547». В нижнем левом углу надпись в 5 строк «Подделка билетов Банка России преследуется по закону». Рядом метка для людей с ослабленным зрением в виде кружка и пяти прямоугольников. Справа надпись «Сто тысяч рублей». Оборотная сторона: вверху слева и справа цифровая надпись: «100 000». В центре изображение здания Большого театра. На купонных полях слева надпись «Москва», помещенная в овал из лавровых ветвей. Ниже. Слева направо надпись: «Сто тысяч рублей», 100 000, 1995. Банкнота отпечатана Московским монетным двором на высококачественной бумаге с вкраплением волокон красного, фиолетового и светло-зеленого цветов. Бумага с водяными знаками. 6,5 Х 14,9 см. Следы пребывания в обращении, потертости, разрыв в правом нижнем угле (0,5 см.). Банкнота была передана в дар музею жителем города Ивановым И.И.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Нужен реферат по теме
«Тексты в экспозиции»?
Попробуй нейросеть, которая помогла тысячам студентов