стратегия, определяющая позиции фирмы в области исследования и разработок новых технологий и товаров, работы с лицензиями при их покупке и продаже, в выявлении и усилении конкурентных преимуществ за счет владения патентами и ноу-хау.
Научные статьи на тему «Технологическая стратегия»
Под вирусным маркетингом понимается стратегия, реализация которой таким образом воздействует на человека... Стратегиятехнологических разрывов в международном маркетинге
Основой инновационной деятельности, осуществляемой... Модель кривых технологических разрывов.... Наиболее оптимальной стратегиейтехнологических разрывов, используемой в сфере международного маркетинга... Также компания может использовать стратегию последователя или аутсайдера, то есть следовать за лидером
в рамках инновационного конкурентного противостояния:
Стратегия «технологического лидерства».... Результат выбора стратегии «технологического лидерства» заключается в проведении большого объема маркетинговых... Большая часть компании, выбравшие стратегию «технологического лидерства», трансформировались в ТНК, известные... На территории РФ данная компания реализуется стратегию «технологического лидера».... Компания также реализует стратегию «технологического лидера».
Уже более 15 лет технологические платформы активно внедряются в качестве стратегии инновационно-технологического развития в различных странах мира. Сегодня рынки сами обретают архитектуру модульных платформ: платформа как технологическая конструкция (программная интеграция данных и приложений для их обработки); платформа как бизнес-модель; платформа как открытая, общедоступная инфраструктура. Трансформация рынков идёт очень быстро. Уже в 2015 г., по оценке MIT, 70% из 115 компаний, превысивших капитализацию в 1 млрд долл., были держателями платформ. Это формирует новые рынки. Основные их характеристики - товары и услуги, обладающие такими качествами и характеристиками, как интеллектуальность, мобильность, соответствие индивидуальным требованиям потребителя (высокий уровень кастомизации), экологичность и ресурсоэффективность. Формирование такого рода экономики предполагает фундаментальную трансформацию, изменение архитектуры и масштабов существующих отраслей и социальной сферы, и сде...
Creative Commons
Научный журнал
Еще термины по предмету «Стратегический менеджмент»
процесс получения особого (рефлективного) нового знания о том, как разрабатывать правильную, т. е. эффективную, корпоративную стратегию и как сделать стратегический менеджмент эффективным в целом. Рефлексия (от reflexio — обращение назад) — принцип человеческого мышления, направляющий его на осмысление и осознание собственных форм и предпосылок. Научная рефлексия — критика и анализ теоретического знания, проводимые на основе применения и уяснения тех методов и приемов, которые свойственны данной области научного исследования. Поэтому сама рефлексия является особым источником нового знания о своем предмете.
вид диверсификации, при котором компания расширяет сферы своей деятельности в отрасли, обладающие «стратегическим соответствием», т.е. имеющие схожие с данной компанией цепочки создания стоимости, что создает возможность объединения различных производств в единую систему и максимального использования эффекта кривой опыта для снижения издержек производства. В противоположность профильной диверсификации существует непрофильная диверсификация (несвязанная, диверсификация в новые отрасли).
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Нужен реферат по теме
«Технологическая стратегия»?
Попробуй нейросеть, которая помогла тысячам студентов