Акт приемки
это документ о передаче памятника на вечное хранение в музей, в котором фиксируется четкая экспертная (искусствоведческая) характеристика этого памятника и подаются сведения об особенностях ее поступления в музей.
в плане содержания близки к тематическим. В их основе обычно тоже лежит «история», часто биографическая. Но при этом они имеют принципиальное отличие – создаются как художественные произведения. Для сюжетнообразных экспозиций характерны острота проблематики содержания, театрализация, яркая зрелищность, образность, нетрадиционная подача музейных предметов и т.д.
неоднократно переделывал начатое произведение, однако с каждой редакцией произведение становилось все более художественным...
Экспозиция произведения восстанавливает предысторию главного героя, характеризует его....
Образная система произведения подчинена идее автора раскрыть образ Демона в его противоречивости и сложности...
А сущность героя отражает главная сюжетная линия – Демон и Тамара.
В статье исследуются характерные признаки влияния художественно-выразительных средств кинематографа на развитие образно-пластической структуры иллюстрации детской сказки в 1970-1980-е гг. Впервые даны определения понятиям «режиссерский подход», «монтаж», «многослойная экспозиция» и «внутрикадровое движение» применительно к искусству книги. Обосновывается мысль о том, что постепенный отказ от традиционных сюжетно-повествовательных иллюстраций приводит к формированию сложных интеллектуальных систем внутри книжного ансамбля.
В статье рассматривается проблема классификации и видовых особенностей музейной экспозиции. В качестве основания классификации характеризуется метод музейно-экспозиционного проектирования как воплощение определенного типа мышления и познания экспозиционной темы, программа выбора средств для создания специфически музейной модели действительности. В отечественном музееведении теория метода построения экспозиции связана с именами Н. И. Романова, В. М. Фармаковского, Ф. И. Шмита, Н. М. Дружинина, А. И. Михайловской, Т. П. Полякова, Е. А. Розенблюма, но проблематика классификации экспозиций данными авторами не рассматривалась. Метод коррелирует с моделирующей функцией экспозиции, это позволяет выделить наряду с известными видами (систематической, ансамблевой/ландшафтной, тематической, музейно-образной, образно-сюжетной) три типа музейных экспозиций: научные; научно-популярные (средовые, тематические, комплексные); синтетические. Краткий обзор проблемы классификации и типологии экспозиций...
это документ о передаче памятника на вечное хранение в музей, в котором фиксируется четкая экспертная (искусствоведческая) характеристика этого памятника и подаются сведения об особенностях ее поступления в музей.
сохраняет или реконструирует на основе достоверных научных данных реально существовавшую или типичную для определенной эпохи социокультурную обстановку. Ансамблевая экспозиция характерна для мемориальных музеев, для музеефицированных памятников истории и культуры – дворцов, усадеб, крестьянских изб. Ее примером могут служить исторические интерьеры или их фрагменты, воссоздаваемые в музеях гуманитарного и естественнонаучного профиля.
структурное подразделение образовательного учреждения. В то же время школьный музей – это особая структура, которая имеет свои самобытные характеристики, утрачивая которые, начинает походить на традиционный музей. Прежде чем говорить о школьном музее, необходимо определиться с термином «музей».
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве