Асинергизм
отсутствие синергизма или эффекта возникающего при соединении двух или большего числа факторов в определенном процессе.
абривиатура от английских терминов Strengths (Силы), Weaknesses (Слабости), Opportunities (Возможности) и Threats (Угрозы). Метод комплексного анализа сильных и слабых сторон фирмы и оценки возможностей и потенциальных угроз.
Основные составляющие SWOT-анализа
Термин SWOT-анализ впервые появился в 1963 году в Гарварде....
С момента появления SWOT-анализ часто применяется как метод анализа в стратегическом менеджменте....
SWOT-анализ отличается от других методов анализа тем, что включает в себя как элементы внутренней среды...
Основная матрица SWOT-анализа выглядит следующим образом:
Сильные стороны – это те факторы и показали...
В итоге, несмотря на кажущуюся простоту, SWOT-анализ может быть подробным и охватывать все характеристики
В данной статье рассматривается расширенный метод SWOT-анализа, в основе которого лежит поэтапное исследование всех наиболее значимых внешних и внутренних факторов предприятия.
Сущность анализа
Определение 1
SWOT-анализ (или СВОТ) – это ситуационный анализ компании и ее...
Образовано от английской аббревиатуры SWOT: strengths - сильные стороны, weaknesses - слабые стороны,...
SWOT – это анализ:
внутренней среды организации по параметрам «сильные» и «слабые» стороны, которая...
Методика проведения
SWOT-анализ представляет собой матрицу, в которой последовательно заполняются блоки
Статья посвящена поиску путей улучшения методологии стратегического анализа и синтеза показателей предприятия на базе системного подхода. Доказано, что классический SWOT -анализ со своим привычным формализмом и очень неопределенными возможностями к синтезу должен быть замененным на системную методологию управления по Дж. Гараедаги, усиленную надежными инструментами имитационного или «мягкого» моделирования.
отсутствие синергизма или эффекта возникающего при соединении двух или большего числа факторов в определенном процессе.
форма международной конкуренции, когда конкурентная позиция фирмы в одной стране существенно влияет на ее позиции в других странах. Здесь конкуренция осуществляется на глобальной основе, и соперничающие фирмы ориентируются на преимущества, проистекающие из их деятельности по всему миру, интегрируя тем самым хозяйственную деятельность, осуществляемую в разных странах.
знания, умения и связи фирмы, технологические ноу-хау; системы, поддерживающие надежность процессов производства и сбыта; внешние контакты и связи, позволяющие ей добиваться стратегического преимущества на одном или нескольких рынках. Корневые компетенции имеют три основные характеристики: 1) они должны предоставлять возможность создавать особую ценность для потребителя; 2) их сложно воспроизвести фирмам-конкурентам;3) они могут быть применены к действиям фирмы на различных рынках.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве