В статье обосновывается актуальность проблемы суггестопедийной культуры, раскрывается сущность понятия «суггестия», «суггестопедийность», «суггестопедийная культура», а также ценностные характеристики последней. Поскольку суггестопедийная культура сопряжена с культурой организации и управления дискуссией, рассматриваются и логико-психологические основы эффективности учебных диалогов дискуссий, которыми должен владеть педагог: виды спора, законы логики, правила доказательства, опровержения и аргументации.
В статье кратко обосновывается необходимость феноменологического подхода к проблеме исследования; в обиход педагогической науки вводится понятие «суггестопедийная культура», раскрывается понятийно-категориальное поле этого феномена, его сущностные характеристики, выявляются педагогические условия формирования суггестопедийной культуры будущего учителя.