Сущностью коллективной организаторскойдеятельности считается функциональное участие каждого на всех... Коллективная организаторскаядеятельность считается основным компонентом педагогики общей заботы И.... Субъект коллективной организаторскойдеятельности
Воплощение ребенком процесса целеполагания и планирования... Субъектом собственной деятельности может считаться только тот человек, который осознаёт собственные задачи... Субъектдеятельности избирает условия, которые соответствуют определённой задаче, выбирает методы преобразования
В статье рассматриваются педагогические условия формирования организаторской культуры у будущих менеджеров, среди которых выделены: реализация педагогического сопровождения процесса формирования организаторской культуры; построение взаимодействия субъектов на основе сотрудничества; включение студентов в активную творческую деятельность.
Усиление эффективности организаторских приемов осуществляется благодаря педагогическому воздействию,... непосредственным, прямым воспитательным инструментам относят организационные правила, условия, регулирующие деятельность... социализации, адаптации к требованиям общества на конкретном историческом этапе развития;
формы стимулирования деятельности... воспитанников;
формы рефлексии, саморефлексии, контроля и самоконтроля деятельностисубъектов воспитательного... повышая эффективность педагогического воздействия при реализации различных видов взаимодействия всех субъектов
В настоящей работе описан подход к формированию организаторских способностей будущих инженеров в процессе профессионального обучения. Исследована динамика развития организаторских способностей и склонностей на примере студентов, обучающихся по направлению 08.03.01 Строительство, показано, что их развитие определяется интегративным подходом к отбору содержания обучения по дисциплинам образовательной программы, использованием интерактивных технологий образования, изучением дисциплин (курсов по выбору) и другими педагогическими средствами, которые способствуют формированию организаторских знаний, умений и навыков будущих субъектов профессиональной деятельности.
Creative Commons
Научный журнал
Еще термины по предмету «Организационное развитие»
совокупность разнородных антропоморфных и антропоцентрических субъективистских подходов (именуемых часто неортодоксальными), созданных в рамках концепций организационного поведения и социологии организаций. В крайней версии искусственной и антропоморфной модели функционирования и развития организации при анализе природы организации основное внимание уделяется человеку как активному существу, действующему и принимающему решения, и его деятельности. Считается, что вне мотивированной деятельности человека понять природу организации невозможно. Организация рассматривается, во-первых, как вторичное по отношению к человеку образование (эпифеномен, артефакт), созданное в процессе деятельности и взаимодействия (коммуникаций) отдельных людей (групп), во-вторых, как образование, конструируемое и переконструируемое в сознании людей и средствами сознания.
универсальная система принципов и подходов к организации производственной и обеспечивающей деятельности (в первую очередь, материально-технического обеспечения, МТО), обеспечивающая минимизацию запасов и позволяющая в полной мере реализовать известный принцип «точно вовремя» (Just-in-time, JIT). Разработана и впервые применена на практике компанией "Toyota" в 60-х - начале 70-х гг. Суть канбан – обеспечение производственного подразделения материальными ресурсами только в количестве и только в сроки, необходимые и достаточные для обеспечения бесперебойного выполнения заявки подразделения-потребителя.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Нужен реферат по теме
«Субъект организаторской деятельности»?
Попробуй нейросеть, которая помогла тысячам студентов