Рынок государственных учреждений
организации федерального правительства, правительств штатов и местные органы, закупающие или арендующие товары, необходимые им для выполнения своих основных функций по отправлению власти.
создание барьера на пути проникновения конкурентов на территорию целевого рынка в виде установления низкого уровня цен и повышения качества продукции.
Как правило, она выражается в стремлении компании занять конкурентную рыночную позицию в отрасли, где...
Так или иначе, конкурентная маркетинговая стратегия направлена на достижение устойчивой и выгодной позиции...
Отличия и уникальность свойств обеспечивают защиту товара от давления со стороны товаров-заменителей...
от выхода на рынок новых игроков, его защиту от посягательств со стороны конкурентов и недопущение укрепления...
рыночных позиций новых претендентов на лидерство.
В статье рассмотрены основные особенности разработки стратегии защиты конкурентной позиции предприятий в условиях кризиса и повышенной неопределенности. Предложены модели, которые позволяют осуществить выбор оптимальной стратегии защиты своей конкурентной позиции, разработать систему поддержки управленческих решений на предприятии.
шаги и задачи, с помощью которых малые предприятия собираются заходить на рынок и удерживать там свои позиции...
Оборонительная стратегия — стратегия удержания имеющейся позиции на рынке....
Защищается лидер следующими способами:
«оборона позиции» —создаются барьеры (лицензионные, ценовые)...
главных направлениях атак конкурентов;
«фланговая оборона» — лидер находит ключевые зоны для контратаки и защиты...
конкурента, как вариант - распространяет сведения о предстоящем демпинге;
«контрнаступление» — после защиты
Предлагается оригинальное решение проблемы комплексного решения задач обеспечения информационной безопасности и помехоустойчивости. С позиций известных подходов решение этой проблемы не представляется возможным ввиду антагонизма стратегических целей преобразования информации при обеспечении информационной безопасности и обеспечении помехоустойчивости. Возможность решения проблемы открывает подход с позиций теории виртуализации. Целью исследования является разработка стратегии комплексного решения задач защиты информации с позиций виртуализации процессов помехоустойчивого кодирования. На основе теоретического обоснования условий виртуализации осуществляется синтез алгоритмов и моделей кодирования, оптимизирующего комплексное решение задач обеспечения информационной безопасности и помехоустойчивости относительно условия виртуализации. Виртуализация реализуется включением модуля виртуализации информационного потока, осуществляющего декодирование кодограмм исходного и виртуального инфор...
организации федерального правительства, правительств штатов и местные органы, закупающие или арендующие товары, необходимые им для выполнения своих основных функций по отправлению власти.
каналы неличной коммуникации, включающие печать (газеты, журналы, прямая почтовая реклама); теле- и радиовещательные средства массовой информации, наглядные средства рекламы (рекламные щиты, вывески, плакаты).
определяются состоянием или изменением одного или нескольких из пяти элементов: продукта, рынка, отрасли, конкурентной позиции, технологии. Известны три основных типа диверсификации: стратегия концентрической диверсификации, стратегия горизонтальной диверсификации, стратегия конгломератной диверсификации.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве