ценообразование, предполагающее установление максимально возможного уровня цен в период выведения товара на рынок или получение монопольного положения в течение какого-либо промежутка времени; цель – максимальная прибыль.
Классификация по стабильности ценСтратегия неизменных цен – стремление компании к сохранению уровня... все усилия на обеспечении высокого качества своих товаров, устанавливая соответствующие высокиецены... ;
Стратегия установления цены базисного пункта – схожа со стратегией установления цены в месте происхождения... ее, временное преимущество;
Стратегия «снятия сливок» - цены на продукцию устанавливаются на более высоком... высокого качества по относительно высокойцене, либо сходного качества - по относительно низкой;
Стратегия
Сегодня система стимулирования поощряет внедрение лишь тех инно ваций, которые повышают качество услуг и спрос на услуги. Инновации могут быть реализованы на основе освоения вузом в учебном процессе систем коммуникаций, сетевых технологий и компьютерной техники, создания видеоконференцзалов и применения в учебном процессе ком пьютерных деловых игр. Рассмотре ны следующие ценовые стратегии: стратегия высоких цен; стратегия средних цен; стратегия целевых цен; стратегия следования за лидером. Рассмотрены основные подходы це нообразования: сметный, калькуля ционный и нормативный.
Стратегиявысокихцен
Целью стратегиивысокихцен является получение большой прибыли посредством «снятия... Стратегиявысокихцен применима:
Для нового, впервые появляющегося на рынке товара, защищенного патентом... Замечание 1
Ценовая политика в период высокойцены направлена на максимизацию прибыли до тех пор,... Кроме того, стратегиювысокихцен могут использовать фирмы для апробации собственного товара и его цены... Прочие стратегии ценовой политики
Стратегия целевых цен подразумевает, что независимо от изменения цен
Предложен новый вид стратегий управления портфелем ценных бумаг, при которых портфель переформировывается с определенной периодичностью по формальным правилам - функциональные моментные стратегии. Проведено эмпирическое исследование подобных стратегий, которое продемонстрировало их высокую эффективность при соответствующем выборе параметров.
сложившееся соотношение между определенной областью потребительских нужд и реальными ресурсами (потенциалом) организации по их удовлетворению. Привлекательные направления усилий организации на рынке (участках рынка).
совокупность лиц и организаций, закупающих товары и услуги, которые используются при производстве других товаров или услуг, продаваемых, сдаваемых в аренду или поставляемых другим потребителям.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Нужен реферат по теме
«Стратегия высоких цен»?
Попробуй нейросеть, которая помогла тысячам студентов