Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Стратегия высоких цен

Предмет Маркетинг
👍 Проверено Автор24

ценообразование, предполагающее установление максимально возможного уровня цен в период выведения товара на рынок или получение монопольного положения в течение какого-либо промежутка времени; цель – максимальная прибыль.

Научные статьи на тему «Стратегия высоких цен»

Маркетинговые стратегии ценообразования

Классификация по стабильности цен Стратегия неизменных цен – стремление компании к сохранению уровня...
все усилия на обеспечении высокого качества своих товаров, устанавливая соответствующие высокие цены...
; Стратегия установления цены базисного пункта – схожа со стратегией установления цены в месте происхождения...
ее, временное преимущество; Стратегия «снятия сливок» - цены на продукцию устанавливаются на более высоком...
высокого качества по относительно высокой цене, либо сходного качества - по относительно низкой; Стратегия

Статья от экспертов

Политика ценообразования образовательных услуг как фактор конкурентоспособности вуза

Сегодня система стимулирования поощряет внедрение лишь тех инно ваций, которые повышают качество услуг и спрос на услуги. Инновации могут быть реализованы на основе освоения вузом в учебном процессе систем коммуникаций, сетевых технологий и компьютерной техники, создания видеоконференцзалов и применения в учебном процессе ком пьютерных деловых игр. Рассмотре ны следующие ценовые стратегии: стратегия высоких цен; стратегия средних цен; стратегия целевых цен; стратегия следования за лидером. Рассмотрены основные подходы це нообразования: сметный, калькуля ционный и нормативный.

Научный журнал

Стратегии ценовой политики

Стратегия высоких цен Целью стратегии высоких цен является получение большой прибыли посредством «снятия...
Стратегия высоких цен применима: Для нового, впервые появляющегося на рынке товара, защищенного патентом...
Замечание 1 Ценовая политика в период высокой цены направлена на максимизацию прибыли до тех пор,...
Кроме того, стратегию высоких цен могут использовать фирмы для апробации собственного товара и его цены...
Прочие стратегии ценовой политики Стратегия целевых цен подразумевает, что независимо от изменения цен

Статья от экспертов

Функциональные моментные стратегии инвестирования в российские ценные бумаги

Предложен новый вид стратегий управления портфелем ценных бумаг, при которых портфель переформировывается с определенной периодичностью по формальным правилам - функциональные моментные стратегии. Проведено эмпирическое исследование подобных стратегий, которое продемонстрировало их высокую эффективность при соответствующем выборе параметров.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Маркетинговые возможности (Marketing opportunities)

сложившееся соотношение между определенной областью потребительских нужд и реальными ресурсами (потенциалом) организации по их удовлетворению. Привлекательные направления усилий организации на рынке (участках рынка).

🌟 Рекомендуем тебе

Рынок товаров промышленного назначения

совокупность лиц и организаций, закупающих товары и услуги, которые используются при производстве других товаров или услуг, продаваемых, сдаваемых в аренду или поставляемых другим потребителям.

🌟 Рекомендуем тебе

Стратегические решения

решения, определяющие основные пути развития компании (корпорации или отрасли) на срок 5 и более лет.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot