Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Стратегия сбыта

Предмет Маркетинг
👍 Проверено Автор24

определенный метод распределения товаров, выбираемый в зависимости от природы самого товара, числа торговых посредников (дилеров), наличия запасов товара, сбытовых стратегий конкурентов и других факторов. Основные стратегии сбыта: интенсивное распределение — широкомасштабная продажа одновременно через большое количество торговых предприятий; исключительное распределение — сбыт товара только через тех дилеров, которым изготовитель предоставил исключительное право распределения товара; селективное — продажа товаров через отобранных изготовителем торговых посредников, в зависимости от характера их клиентуры, уровня предоставляемых услуг потребителям и др.

Научные статьи на тему «Стратегия сбыта»

Стратегия стимулирования сбыта

Понятие о стратегии стимулирования сбыта Стимулирование сбыта нацелено на потребителя, а также на представителей...
Стратегия стимулирования сбыта содержит три элемента: формирование цели, разработка лозунга, выявление...
При планировании стратегии стимулирования сбыта ключевым моментом является вопрос ориентации на конечных...
Разработка стратегии стимулирования сбыта начинается с поставки целей....
На третьем этапе разработки стратегии отбираются методы и средства стимулирования сбыта.

Статья от экспертов

Стратегия сбыта и дистрибьюции услуг

Обзор российских маркетинговых журналов позволяет сделать обнадеживающий вывод о том, что в России также обратили внимание на маркетинг услуг. Несмотря на эти позитивные тенденции, анализ периодики и монографий позволяет сделать вывод о том, что исследователями незаслуженно мало внимание уделяется тому, что, собственно, можно назвать сердцевинной теории маркетинга услуг, а именно маркетинг-миксу применительно к услугам.

Научный журнал

Разработка маркетинговой стратегии стимулирования сбыта

Сущность и основы формирования стратегии стимулирования сбыта Определение 1 Стратегия стимулирования...
По сути своей стратегия стимулирования сбыта отражает порядок и принципы информирования потребителей...
Стратегия и цели стимулирования сбыта в маркетинге....
Соответственно стратегия стимулирования сбыта формируется как составная часть общей маркетинговой стратегии...
существует множество различных разновидностей стратегий стимулирования сбыта.

Статья от экспертов

Формирование внешнеэкономической стратегии сбыта продукции

Формирование набора стратегий развития организации в условиях рынка является фактором ее успешного развития. Поэтому авторы обращают внимание на процессы формирования различных видов стратегий.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Демократический стиль управления

способ управления, основанный на децентрализации решений, поощрении творческой атмосферы, делегировании полномочий, способствующий вовлечению сотрудников в процесс управления.

🌟 Рекомендуем тебе

Риск конкуренции

один из видов рисков в маркетинге, который предполагает проникновение конкурентов на рынок и усиление их масштабов.

🌟 Рекомендуем тебе

Стратегическая гибкость

способность компании использовать благоприятные стратегические неожиданности для укрепления своих конкурентных позиций и противостоять возможным угрозам. Стратегическая гибкость дает возможность фирме готовиться на двух фронтах: внутреннем и внешнем.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot