Выделяют три метода ценообразования
основанный на издержках, основанный на линии покупателей, основанный на ценах конкурентов.
стратегия по оптимизации потоков денежных средств, направленная на сокращение издержек, повышение цен, рационализацию ассортимента, клиентуры и каналов распределения.
основанный на издержках, основанный на линии покупателей, основанный на ценах конкурентов.
совокупность характеристик и условий процесса торгового обслуживания, определяемых профессионализмом и этикой обслуживающего персонала.
стенд с подсветкой (световой короб) в месте продажи и на опорах уличного освещения.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве