Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Стратегия конкурентная

Предмет Инновационный менеджмент
👍 Проверено Автор24

это концепция и подчиняемая ей система действий фирмы, направленных на достижение ее конечных целей.

Научные статьи на тему «Стратегия конкурентная»

Стратегии конкурентной борьбы

Этапы и тактика стратегии конкурентной борьбы В целом стратегия конкурентной борьбы предполагает последовательное...
преимущества и разработка стратегии его развития; утверждение основной конкурентной стратегии для данной...
Упреждающие стратегии конкурентной борьбы Цель упреждающей конкурентной стратегии — бросить вызов лидеру...
Можно выделить следующие наступательные стратегии конкурентной борьбы: Фронтальная атака, которая предполагает...
Пассивные стратегии конкурентной борьбы Замечание 1 Целью пассивной стратегии является мирное

Статья от экспертов

Банковские конкурентные стратегии

В данной статье рассмотрены этапы формирования стратегии в банковских системах, виды стратегий применяемых в данной сфере, актуальность стратегии клиентоцентричности и маркетингового инструмента customerinsight на примере деятельности ОАО «Акционерный коммерческий банк «Ак Барс».

Научный журнал

Конкурентные стратегии

Понятие и сущность конкурентных стратегий Стратегия как таковая представляет собой обобщенную модель...
Сущность конкурентной стратегии....
типы конкурентных стратегий....
Классификация конкурентных стратегий Согласно М....
Базовая типология стратегий конкурентной борьбы.

Статья от экспертов

Имитация как конкурентная стратегия

В статье рассматривается роль имитации в формировании конкурентных преимуществ компаний. Отстаивается позиция, что, несмотря на отчетливую недооценку феномена имитации экономической наукой, он лежит в основе целого ряда конкурентных стратегий, активно используемых как российскими, так и зарубежными фирмами.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Инновационный менеджмент»

Анализ спроса на новую продукцию

одно из важнейших направлений деятельности инновационных компаний. Коммерческим компаниям нет смысла вкладывать средства в НИОКР, если конечный результат разработок себя не окупит.

🌟 Рекомендуем тебе

Научно-техническая продукция как товар

научно-техническая продукция признается товаром, если она выступает средством углубления, расширения и получения новых знаний, а ее использование обеспечивает экономию затрат общественного труда при сохранении потребительской стоимости материального продукта, созданного на ее основе.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot