Метод рыночной оценки стоимости бренда
бренд оценивается на основании данных о продажах сопоставимых марок или компаний конкурентов.
имеет своей целью усиление позиции фирмы за счет поглощения или усиления контроля над конкурентами. Кроме этого, стратегии горизонтальной интеграции могут предусматривать сотрудничество фирм-конкурентов на временной или постоянной основе в случае, если такое сотрудничество приносит им ощутимую выгоду.
;
стратегия вперед идущей вертикальной интеграции;
стратегия горизонтальной интеграции;
стратегия комбинированных...
Стратегия горизонтальной интеграции
Замечание 2
Стратегия горизонтальной интеграции предполагает...
Причины выбора стратегии горизонтальной интеграции:
связь горизонтального интеграции с ростом в отрасли...
Преимущества стратегии горизонтальной интеграции:
экономия на масштабе;
территориальное расширение рынка...
Совмещение стратегий горизонтальной и вертикальной интеграции позволяет компании получить полный контроль
Качественные изменения в посткризисной (после экономического кризиса 2008 г.) мировой экономике привели к формированию новой модели организации бизнеса и стратегии построения отношений между фирмами. В статье рассматриваются три основных вопроса: 1) социально-экономические предпосылки развития новой формы организации бизнеса; 2) новые тенденции в соотношении между вертикальной и горизонтальной интеграцией современных фирм; 3) правовые и социокультурные условия развития национальных и глобальных цепей поставок и создания стоимости. Анализируются итоги исследований ведущих университетов мира по этим темам, на основании публикаций 2012–2014 гг
Предпосылки горизонтальной интеграции
Определение 1
Стратегия горизонтальной интеграции – это...
Основными предпосылками изменения экономической модели и популяризации горизонтальной интеграции стали...
Особенности горизонтальной интеграции
В XX веке преобладающей формой интеграции была вертикальная....
Горизонтальная интеграция работает иначе. У нее есть ряд преимуществ и недостатков....
К ключевым преимуществам горизонтальной интеграции относятся:
глобальная конкуренция между поставщиками
Региональная структура социально-экономической системы современной России развивается во взаимодействии двух противоположных тенденций интеграции и дезинтеграции. В статье анализируется господствующая тенденция к интеграции, которая находит отражение и в стратегической ориентации социально-экономической политики региона. Подчеркивается, что в политике Республики Северная Осетия Алания необходимо учитывать действие ряда противодействующих факторов, обусловливающих дезинтеграцию пространства, в котором функционирует и развивается данный регион. Подчеркивается, что система региона встроена в вертикаль субординации, существующей в масштабах всей национальной экономики и социальной сферы, а также охватывает определенное пространство взаимодействия фирм, общественных организаций и физических лиц по общественно-хозяйственной горизонтали. В структуре стратегий развития системы региона необходимо разграничивать вертикальную и горизонтальную компоненты (проекции на соответствующие оси системы...
бренд оценивается на основании данных о продажах сопоставимых марок или компаний конкурентов.
это экономические отношения, возникающие по поводу обмена товарами и услугами, используемыми в дальнейшем в производственном процессе.
испытания товара самим изготовителем с использованием испытательного оборудования своего предприятия (фирмы).
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве