Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Стратегия аналитика

Предмет Маркетинг
👍 Проверено Автор24

стратегия разработки товаров, предполагающая заимствование идей у предприятий-разведчиков, их модификацию и предложение продукции с улучшенными свойствами, более низкой ценой или с более эффективным сопровождением.

Научные статьи на тему «Стратегия аналитика»

Анализ ценных бумаг

Такие как управляющие портфелем инвесторов, финансовые аналитики и стратеги....
Общей целью для всех является задача одержать победу над рынком: стратеги проводят анализ по вероятности...
движение рынка и тренда; аналитики определяют наиболее подходящие ценные бумаги; управляющие объединяют...
Часть аналитиков всего мира верят и следуют правилу, по которому анализ стратегий, продукции, услуг,...
Далее аналитик анализирует эти данные и делает какой-либо вывод.

Статья от экспертов

Использование технологий веб-аналитики в маркетингивой стратегии

На сегодняшний день одним из самых прогрессивных и эффективных методов повышения эффективности маркетинговой деятельности компании являются интернет-технологии. Устанавливая счётчики аналитических систем на свои сайты, маркетологи получают возможность отслеживать клиентов на всех этапах, от клика по рекламному объявлению до оплаты заказа в интернет-магазине. В данной статье описаны системы веб-аналитики Google analytics, Яндекс.Метрика, LiveInternet, пиксели соцсетей Facebook и ВКонтакте и их возможности. Для принятия решения о покупке человеку обычно требуется время и актуальная информация; инструменты веб-аналитики позволяют обеспечить информационное взаимодействие между потенциальными участниками рынка, а также оценивать эффективность мероприятий по интернет-маркетингу в случае перехода пользователей на сайт.Today, one of the most progressive and effective methods of increasing the effectiveness of the company's marketing activities is Internet technology. By installing Anal...

Научный журнал

Бизнес-аналитика в логистике и управлении цепями поставок

Важным элементом корпоративной стратегии является логистическая аналитика....
цепочек поставок, прогнозирования объемов, разработки стратегии управления запасами....
Содержание бизнес-аналитики в логистике и управлении цепями поставок Бизнес-аналитика в любой сфере хозяйственной...
Третий этап - это дескриптивная аналитика логистических бизнес-данных....
Четвертый этап состоит в предиктивной аналитике.

Статья от экспертов

CRM-аналитика как инструмент поддержки клиенто-ориентированной стратегии бизнеса

Не секрет, что большинство показателей, характеризующих отношения «компания клиент», можно рассчитать даже без использования CDI-систем, на основе данных учетных систем. Это сведения по счетам, проводкам, клиентам и нормативно-справочная информация. Но если компания использует несколько транзакционных систем и имеет крупную филиальную сеть, дублирование информации о клиентах неизбежно. В этом случае CDI-система избавляет от дублирования с помощью специализированного блока интеграции. С его внедрением подобной системы организация получает инструмент для создания единой базы данных по клиентам, где устранена добирающаяся информация и проведена актуализация всех сведений. При необходимости актуальная информация может экспортироваться и в другие модули корпоративной информационной системы, активно использующие данные по клиентам, например в финансовую подсистему, отвечающую за взаимодействие с дебиторами, таким образом поддерживая концепцию Master Data Management.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Демографический фактор

распределение населения по возрасту, уровню рождаемости, росту населения, региональным показателям.

🌟 Рекомендуем тебе

Рыночное окно

сегменты рынка, которыми пренебрегли фирмыконкуренты. Рыночное окно не означает дефицита на рынке, а представляет собой группы потребителей, чьи конкретные потребности не могут быть удовлетворены с помощью имеющихся товаров и услуг. Эти товары и услуги должны быть для них созданы.

🌟 Рекомендуем тебе

Скрытая лояльность

означает, что высокий уровень воспринимаемой лояльности не подкрепляется поведением потребителя. То есть он выделяет данную компанию из числа конкурентов, но приобретает её продукты не так часто или не в таком количестве, как абсолютно лояльные потребители.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot