Линейная модель инновационного процесса
характеризуется упором на роль НИОКР и отношением к рынку лишь как к потребителю результатов технической активности производства.
комплекс работ по формированию рыночной стратегии фирмы на основе стратегической сегментации рынка, прогнозирования стратегий повышения качества товаров, ресурсосбережения, развития производства и нормативов конкурентоспособности, нацеленных на сохранение или достижение конкурентных преимуществ фирмы и стабильное получение достаточной прибыли.
Сущность стратегического маркетинга
Для маркетинговой деятельности в целом характерно смещение в сторону...
Целью стратегического маркетинга можно назвать систематический сбор и анализ полученных данных в части...
Задачи стратегического маркетинга
Важнейшая задача стратегического маркетинга - постоянный мониторинг...
Роль стратегического маркетинга
Как следует из всего вышесказанного, стратегический маркетинг определяет...
Стратегический маркетинг связывает воедино стратегическое и тактическое планирование, направляя их на
В статье авторами производится попытка применения инструментов стратегиче-ского маркетинга с целью формирования конкурентной маркетинговой стратегии ре-гиона в рамках использования концепции регионального маркетинга.
Роль маркетинга в стратегическом менеджменте
Замечание 1
Стратегический менеджмент неразрывно...
Именно маркетинг привнес в стратегический менеджмент подвижность, изменяемость и гибкость....
Маркетинг представил ряд технологий, применяемых в рамках стратегического менеджмента:
постоянный и...
Специфика взаимодействия стратегического менеджмента и маркетинга
Для того, чтобы потребность в управлении...
Стратегический менеджмент и маркетинг выстраиваются вокруг единой цели - достичь максимального уровня
В статье рассматривается система стратегического управления как фактор достижения высокой доходности и конкурентоспособности. Предлагаемая автором система стратегического управления включает взаимосвязанные и взаимозависимые подсистемы: стратегического позиционирования, целеполагания, стратегического планирования и стратегического маркетинга. На основе предложенных подсистем определяется стратегическая позиция, формируются миссия и цели, и создается стратегический план развития организации и выбирается стратегия. В статье рассматривается роль стратегического маркетинга как доминирующего элемента, отвечающего за доходность организации.
характеризуется упором на роль НИОКР и отношением к рынку лишь как к потребителю результатов технической активности производства.
организационная форма, направленная на обеспечение производственной деятельности необходимыми ресурсами, производящая продукцию для конкретного потребителя, рынка и обслуживающая конкретного потребителя.
наука о системах.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве