Внутренний анализ (Internal analysis)
наряду с внешним анализом является частью стратегического анализа, направленного на выявление сильных и слабых сторон компании.
группы, которые формируются в пределах отрасли для конкурентной борьбы за потребителей или необходимые ресурсы. Члены стратегической группы постоянно осуществляют мониторинг деятельности компаний-конкурентов, что является существенной частью стратегического анализа.
Статья посвящена особенностям формирования общей стратегии государственно-частного партнёрства, в частности, в системе подготовки кадров для малого и среднего предпринимательства. Определяется, что цели и задачи прогнозирования услуг в рамках государственно-частного партнёрства связано с функциональным назначением объекта, при этом часть функций нацелены непосредственно на повышение благосостояние и совершенствование личности, часть способствует ускоренному инновационному развитию экономики в целом. Для определения стратегического участия государства в развития системы подготовки кадровых ресурсов для малого и среднего предпринимательства необходимо определить и сформировать стратегические группы, которые способны реализовать подобные программы в России с учётом взаимного интереса бизнеса и государства.
В данной статье представлено социологическое обоснование объективной необходимости стратегического планирования в современных сложных динамичных обществах. Стратегическое планирование характеризуется как общественная закономерность, как социальный процесс взаимодействий представителей государственных органов и организованных граждан. Авторами выделены и проанализированы факторы, обусловившие необходимость планирования социального развития и функции стратегического планирования. Основными факторами являются: изменение рыночного механизма, усиление взаимозависимости, загрязнение окружающей среды, возрастание консолидации групп людей. Среди основных функций стратегического планирования: аналитико-прогностическая функция (стратегическое планирование используется как инструмент согласования интересов и целей социальных групп); мотивационная и мобилизирующая функции (формирование заинтересованности в достижении договоренностей о совместных скоординированных действиях по достижению поставл...
наряду с внешним анализом является частью стратегического анализа, направленного на выявление сильных и слабых сторон компании.
схематическое представление сложного процесса принятия решения по какой-либо задаче.
знания, умения и связи фирмы, технологические ноу-хау; системы, поддерживающие надежность процессов производства и сбыта; внешние контакты и связи, позволяющие ей добиваться стратегического преимущества на одном или нескольких рынках. Корневые компетенции имеют три основные характеристики: 1) они должны предоставлять возможность создавать особую ценность для потребителя; 2) их сложно воспроизвести фирмам-конкурентам;3) они могут быть применены к действиям фирмы на различных рынках.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве