Анализ имиджа
проверка знаний, информированности, представлений потребителей о компании или о свойствах ее продукции.
обман потребителя путем реализации низкокачественных товаров по ценам высококачественных или товаров меньших размерных характеристик по цене больших.
В американский фондовый рынок большой вклад вносят именно частные инвесторы – в стоимостном выражении...
Соответственно, в США частный инвестор может быть уверен в точности, в отсутствии фальсификаций той финансовой
Но в некоторых ситуация может быть допущена информационная фальсификация (фальсификация документов)....
смог сопоставить данные различных товарно-сопроводительных документов и установить несоответствия (фальсификации...
характеристик (а именно - количественных, качественных и ассортиментных), внимание эксперта уделяется стоимостным
проверка знаний, информированности, представлений потребителей о компании или о свойствах ее продукции.
оценка внутренней среды компании, работающей на рынке: 1.стратегии компании, 2. конкурентные преимущества, 3. цели и ценностные установки, 4. кадровый состав, 5. стиль деятельности фирмы, 6. организационная и функциональная структура, 7. различные процессы, протекающие в ней (управление, производство, сбыт, движение информационных потоков).
стандарт, устанавливающий термины, к которым даны определения, содержащие необходимые и достаточные признаки понятия.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве