это нормативный документ, устанавливающий требования, правила поведения, внешнего вида, сервиса по взаимодействию с клиентам и при оказании услуг в гостинице, которым все сотрудники должны постоянно и неукоснительно следовать.
Cтандартизация и стандарты социального обслуживания
Решить проблемы повышения качества социального обеспечения... Государственные стандарты социального обслуживания – это гарантии государства населению на предоставление... :
стандарты, устанавливающие основные категории в сфере социального обслуживания;
нормативы объемов... Разработка стандартов социального обслуживания
Стандартизация социального обслуживания происходит на... Содержание и задачи стандартов социального обслуживанияСтандарты социального обслуживания содержат требования
Еще недавно одной из самых актуальных задач для большинства компаний было обучение своих сотрудников навыкам продаж. И для многих компаний эта задача остается актуальной и по сей день, однако уже сейчас на рынке появилось немало предприятий, для которых все большую актуальность приобретает налаживание плодотворных и долговременных взаимоотношений со своими постоянными целевыми клиентами и внедрение клиентоориентированного подхода к обслуживанию. Ни для кого не секрет, что привлечение новых клиентов обходится компании значительно дороже, чем поддержание взаимоотношений с уже имеющимися. Многие также понимают, что потерять клиента в результате даже минимальной, «незначительной» ошибки со стороны торгового персонала легче легкого. Клиенту может не понравиться тон сотрудника отдела продаж, скорость обслуживания, время ожидания ответа по телефону и вот он уже ищет нового поставщика. И все усилия, затраченные на привлечение клиента, идут насмарку, причем это не только усилия медицинских п...
Стандартыобслуживания: понятие, сущность и функции
Определение 1
Стандартыобслуживания – это... Стандартыобслуживания клиентов – это обязательный элемент корпоративного стандарта работы организации... Стандартыобслуживания упрощают процедуру взаимодействия с клиентами.... Каким критериям должны соответствовать стандартыобслуживания
Эффективные и действенные стандартыобслуживания... Как разрабатываются стандартыобслуживания
Процесс разработки стандартовобслуживания начинается с назначения
Данная статья раскрывает содержание понятия «корпоративные стандарты обслуживания клиентов». Рассматривается процесс разработки, внедрения и контроля за стандартами. Практика внедрения приведена на примере Единого стандарта обслуживания покупателей «Легендарный сервис», реализуемого в одной из крупных организаций розничной торговли г. Кирова. Определено назначение данного стандарта в Компании, описана структура и форма представления основных положений, методы контроля за их исполнением. Выявлены результаты внедрения стандарта в организации.
система обслуживания в гостиницах (отелях, пансионах и т. д.), при которой питание, напитки (чаще всего, местного производства) и отдельные виды гостиничных услуг (например, посещение определенного бара или кег ельбана и т. д.) не требуют дополнительной оплаты.
документ, подтверждающий сделку туриста с туроператором/ турагентом, определяющий их взаимные права и обязанности по поводу приобретения туристских услуг.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Нужен реферат по теме
«Стандарт обслуживания»?
Попробуй нейросеть, которая помогла тысячам студентов