общественно-значимые формы и средства информационно-духовного воздействия на личность и общество, предполагающие механизм обратной связи в виде определенной реакции на данное воздействие.
Научные статьи на тему «Средства массовой коммуникации»
Массоваякоммуникация – это процесс производства, воспроизводства СМИ сообщений, которые рассчитаны на... массовое сознание.... Литература и средствамассовойкоммуникации
В 20 веке, особенно во второй его половине, произошли серьезные... Появились, упрочились и получили влиятельность художественные формы, которые опираются на новые средства... массовойкоммуникации.
Появление феномена «массовой культуры» привело к изменению функции СМИ. Функция развлекательная стала более важной, чем функция информирования. СМИ формируют общественное мнение, манипулируя новостными фактами. Терроризм соответствует предъявляемым к современным новостям требованиям. Наблюдается тесная взаимосвязь между СМИ и терроризмом. Роль государства в формировании повестки дня стала более существенной после событий 11 сентября 2001 года. На сегодняшний день можно говорить о появлении феномена «культурной гегемонии».
Основные психологические характеристики массовойкоммуникации
Определение 1
Массоваякоммуникация... Психологические процессы, характерные для массовойкоммуникации:
Поддержание интереса у коммуникантов... В этой связи, массовыекоммуникации зачастую используются в качестве «информационного оружия».... Основные психологические способы воздействия в массовыхкоммуникациях
Психологические способы массово-коммуникативного... Психологические методы воздействия в массовойкоммуникации
В массовыхкоммуникациях используется ряд
В статье автором рассматриваются основы функционирования телевидения, вопросов его взаимодействия с широкой аудиторией, являющиеся особо важными и потому, что за последние годы в телевизионные редакции пришли новые кадры, свободные от старой системы взглядов на пропаганду, но не приобретшие современных знаний о вещании. Сегодня назрела необходимость научного осмысления функционирования телевидения как одного из наиболее существенных факторов стабильности межнациональных и федеративных отношений реформирующейся России.
перевод и переозвучивание иностранного фильма или видеоролика. В широком смысле А. называют приспособление любой рекламы (или, напр., зарубежной телепередачи) к местным вкусам и условиям. Многочисленные российские «шоу» и «ток-шоу» на ТВ имеют своих пап и мам за пределами Отечества, заимствованы, прошли А. Понятие А. можно проиллюстрировать анекдотом: «В итальянском фильме женщина в постели кричит убегающему мужчине: «Кастрато, импотенто!». Голос переводчика, по-русски: «уходи, я не люблю тебя».
системная независимая проверка внешней среды маркетинга, целей, стратегий и отдельных видов маркетинговой деятельности организации в целом и отдельных хозяйственных единиц.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Нужен реферат по теме
«Средства массовой коммуникации»?
Попробуй нейросеть, которая помогла тысячам студентов