музейные учреждения, деятельность которых базируется в первую очередь на музеефицированных фрагментах природной и историко-культурной среды. Основную роль играют сохраненные или восстановленные взаимосвязи между элементами среды и элементы нематериального наследия. В настоящее время в сторону средового музея эволюционируют многие музеи-заповедники, музеиусадьбы, музеи-монастыри.
промышленных предприятий, административные здания, научные, учебные, медицинские, детские учреждения, музеи... Особая, специфическая атмосфера и предназначение этих объектов в средовом пространстве города требуют... Наиболее оптимальным для восприятия в замкнутом средовом пространстве является распределение яркости
Статья посвящена рассмотрению возможностей и перспектив усадебного комплекса «Карабиха» с позиций музеефикации исторической, культурной и природной среды со всеми движимыми, недвижимыми и природными объектами, восстановления и реконструкции не только архитектурно-ландшафтной, но хозяйственно-бытовой усадебной среды.
Этому историческому событию посвящены музеи дизайна, а также специальные разделы дизайна в музеях современного... Этому служат в настоящее время различные виды промышленного дизайна: архитектурный, средовой (городская... Наиболее емким и многогранным является средовой дизайн, в рамках которого могут быть рассмотрены такие... Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Средовое наполнение жилых, административных, общественных... Эта область современного средового дизайна является достаточно востребованной и располагает огромным
Экологическое образование дошкольников и младших школьников рассматривается с позиций средового подхода. В качестве наиболее перспективной и адекватной целям раннего экологического образования пред- лагается модель эколого-ориентированной образовательной среды. Пути совершенствования и дальнейше- го развития эколого-образовательной среды автор связывает с необходимостью расширения ее границ и обогащения ее компонентного состава, в том числе за счет включения в ее структуру элементов музейной среды. Описывается опыт работы в этом направлении.
даются сведения об авторе (изготовителе, составителе, художнике, издателе и пр.) предмета – ф.и.о., псевдоним, годы жизни и другие краткие биогра-фические данные, известные на момент регистрации. Причем, может быть указано как отдельное лицо или группа лиц, так и предприятие, учреждение, организация, на котором предмет был изготовлен или тиражирован. (Например: «Художник - Меньшов В.»; «Либерально-демократическая партия России»). В случае, если авторство определить не представляется возможным, пишется «Автор/изготовитель неизвестен».
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Нужен реферат по теме
«Средовые музеи»?
Попробуй нейросеть, которая помогла тысячам студентов