Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Совместная реклама

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

(collective campaign) – рекламная кампания, проводимая совместными усилиями производителей некоторого товара для увеличения его популярности.

Научные статьи на тему «Совместная реклама»

Классификация и виды туристской рекламы

По направленности рекламу подразделяют на: рекламу возможностей - рекламу, информирующую целевые аудитории...
реклама может быть: совместного финансирования, финансирование отдельным предприятием....
Совместная реклама имеет ряд положительных свойств: позволяет увеличить рекламный бюджет, имеет возможность...
, реклама в прессе, аудиовизуальная реклама, радиореклама, телереклама, реклама посредством сувенирной...
продукции, наружная реклама, прямая почтовая реклама, ярмарки, выставки, реклама в сети Интернет.

Статья от экспертов

Эффект совместного действия рекламы и стимулирования сбыта в розничной торговле

Рассмотрены подходы различных авторов к определению понятий «стимулирование сбыта» и «реклама»; определены основные цели данных мероприятий; выявлен эффект от совместного использования рекламы и мероприятий стимулирования сбыта.

Научный журнал

Виды рекламных агентств

рекламных агентств позволяет будущему клиенту сделать эффективный выбор и получить ожидаемый результат от совместной...
Клиентское рекламное агентство – это фирмы, которая совместно с рекламодателем и по его заказу выполняет...
практические все функции, связанные с созданием и размещением рекламы....
Для размещения рекламы в других регионах используют Интернет сайт....
Интернет-агентства по рекламе создают сайты, занимаются интернет-рекламой и интернет-маркетингом.

Статья от экспертов

Технология применения социальной рекламы в процессе профессиональной подготовки бакалавров к совместной работе с родителями

В статье описана технология применения социальной рекламы в процессе профессиональной подготовки бакалавров к осуществлению совместной работы с родителями в условиях дошкольной образовательной организации; раскрыты особенности применения социальной рекламы с учетом специфики решаемых профессиональных задач.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Аттрактвность

привлекательность рекламы, PR-действий. А. имеет высокую, среднюю и низкую степень привлечения внимания к объекту рекламы или PR – манипуляций. Оценку А. не всегда можно осуществить только по таким показателям, как креативность, художественная изысканность, психологический эффект воздействия средств рекламы и т.п. А. определяется не только классом «упаковки», но и свойствами самого объекта рекламы – кандидата в депутаты, памперса, сигарет или автомобиля.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot