Рынок товаров промышленного назначения
совокупность лиц и организаций, закупающих товары и услуги, которые используются при производстве других товаров или услуг, продаваемых, сдаваемых в аренду или поставляемых другим потребителям.
отношение людей к питанию и здоровью, потребность к самовыражению, забота об экологии и безопасности продукции.
Социальные ценности как основа воспитательного процесса
Процесс воспитания ориентирован на социальное...
Однако, ее рассмотрение невозможно, без обращения к культурным ценностям....
Культурные ценности способствуют усвоению и осознанию важности норм, правил, стереотипов социальной жизнедеятельности...
Когда человек познает и осваивает культурные ценности осуществляется выбор им культурных образцов, социальных...
Внедрение культурных ценностей в область личностных интересов, ценностей и потребностей каждого воспитанника
Изложена сущность и динамика речевой коммуникации как социально-культурной ценности и инструмента для достижения персонального успеха, уважения и социального положения в обществе. На эмпирическом материале показана тесная связь речевой коммуникации с культурно-этическими ценностями. В русле философского подхода дана характеристика противоречия между инструментальностью и нормативностью процесса речевой коммуникации.
Образование как социальный и культурный феномен
Признание образования в качестве общечеловеческой ценности...
ведет к развитию его феноменальной значимости в социальном и культурном аспектах....
Оно вписывается в систему культурных ценностей и норм поведения....
в рамках определенных культурных ценностей и идеалов....
Социальная ценность.
С точки зрения философско-культурологического анализа предпринята попытка рассмотрения значимости правовых норм для современного общества, раскрыты основные предметные (инструментальные) и субъектные ценности законодательства.
совокупность лиц и организаций, закупающих товары и услуги, которые используются при производстве других товаров или услуг, продаваемых, сдаваемых в аренду или поставляемых другим потребителям.
количество товара, которое может быть куплено определенной группой потребителей в указанном районе, в заданный отрезок времени, в одной и той же рыночной среде в рамках конкретной маркетинговой программы.
означает, что высокий уровень воспринимаемой лояльности не подкрепляется поведением потребителя. То есть он выделяет данную компанию из числа конкурентов, но приобретает её продукты не так часто или не в таком количестве, как абсолютно лояльные потребители.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве