новая марка товара или изделие выпускается на рынок по высокой цене для сбыта в узком сегменте рынка, где размер и цены не имеет значения или важную роль играет престижность уплаты цены выше номинала.
Понятие и сущность методики «снятиясливок»
Определение 1
Метод «снятиясливок» («skimming») –... В основе использование методики «снятиясливок» как основы ценообразования лежит использование очень... Основные черты и характеристики стратегии «снятиясливок» в общем виде представлены на рисунке 1.... Базовые характеристик метода «снятиясливок» при установлении отпускных цен.... Успешное использование методики «снятиясливок» дает компании возможность за короткий период времени
Рассмотрена актуальность темы, представлены группы товаров по признакам новизны, указаны особенности формирования цен на инновационную продукцию, приведен опыт использования ценовых стратегий, их преимущества, представлены методы ценообразования на новую продукцию, сделан общий вывод об особенностях процесса ценообразования на инновационную продукцию.
Понятие и сущность снятиясливок в маркетинге
Определение 1
Снятиесливок – это ценовая стратегия... Место использования стратегии снятиясливок в маркетинге
Стратегия снятиясливок используется в маркетинге... Место стратегии снятиясливок в системе рыночного ценообразования.... оправдывающих использование стратегии снятиясливок.... Наконец, используется стратегия снятиясливок и при неэластичном спросе.
в статье рассмотрены основные направления маркетинговой политики санаторно-курортного предприятия. Существует две основные политики поведения санаторно-курортных компаний: продуктовая и ценовая. Современный туристский маркетинг определяет два возможных направления формирования продуктовой политики: оптимизацию структуры уже имеющихся продуктов или разработку и внедрение на рынок новых продуктов. Ценовая политика формируется по схожему принципу, то есть для нового продукта (стратегии снятия «сливок», проникновения на рынок, следования за лидером) или уже сформированного продукта (стратегии скользящей падающей цены, преимущественной цены, дискриминационного ценообразования). Политика в области ценообразования является чрезвычайно гибким и управляемым инструментом, дающим возможность реализовывать различные маркетинговые стратегии.
Creative Commons
Научный журнал
Еще термины по предмету «Ценообразование и оценка бизнеса»
одна из ветвей экономического анализа, связанная с изучением производственной, финансовой, торговой деятельности предприятия; в ходе анализа выявляются причины и возможные последствия неудовлетворительной работы, вырабатываются рекомендации по улучшению деятельности.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Нужен реферат по теме
«Снятие сливок»?
Попробуй нейросеть, которая помогла тысячам студентов