Наиболее часто встречающимися подходами к определению термина «скидка» являются следующие:
скидка как... Простые скидки представлены единичными скидками на товар, предоставляемыми покупателям с целью стимулирования... Под сложными скидками понимается суммарная скидка с цены, которая, как правило, состоит из нескольких... В зависимости от отношения скидки к единице товарной продукции, скидки могут быть либо связаны с изменением... , праздничными, рекламными, функциональными, прогрессивными и т.п.
Статья посвящена рассмотрению вопросов, связанных с управлением запасами торговой организации, работающей в сфере цветочного бизнеса. Управление запасами является одним из ключевых аспектов повышения эффективности деятельности организаций торговли, т.к., с одной стороны, торговый бизнес не может функционировать без запасов, а с другой доля торговых запасов на предприятиях торговли составляет порядка половины всех его оборотных активов, т.е. существует угроза замораживания финансовых ресурсов предприятия, а, следовательно, потери эффективности работы. В статье выделены объективные причины создания запасов в торговой организации, особенно в цветочном бизнесе: неравномерность и трудная прогнозируемость спроса на цветочную продукцию; возможность нарушения графика поставки свежих цветов, особенно в отношении зарубежных поставок; необходимость моментального обслуживания клиентов, что во многом определяет конкурентоспособность фирмы, а в цветочном бизнесе время играет особую роль ввиду кор...
Скидки делятся на 2 большие группы.... Наиболее распространенными считаются следующие скидки и их системы:
скидки в зависимости от объема (... количества) приобретенного товара (оказанной услуги);
сезонные скидки (например, скидка на внесезонную... В выходные и праздничные дни бизнес-отели в городе пустеют, поскольку деловые люди разъезжаются по домам... Здесь говорят о скидке за оптовую бронь.
соглашение между принципалом и агентом, определяющее характер и объем поручений, которые агент обязуется выполнять за счет и от имени принципала. В агентском соглашении на продажу или покупку товаров обычно определяются: территория, на которой агент может выполнять свои функции; вид товара и его количество, которое должно быть продано или куплено; лимиты цен, в пределах которых агенту разрешается производить продажи или закупки; размер вознаграждений за оказанные агентские услуги; сроки и условия прекращения или пролонгирования действия агентского соглашения; порядок и сроки отчетности агента перед принципалом.
хозяйственное общество признается дочерним, если другое (основное) хозяйственное общество или товарищество в силу преобладающего участия в его уставном капитале либо в соответствии с заключенными между ними договором, либо иным способом имеет возможность определять решения, принимаемые таким обществом.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Нужен реферат по теме
«Скидки праздничные»?
Попробуй нейросеть, которая помогла тысячам студентов