Активная линия зацепления зубчатой передачи
часть линии зацепления зубчатой передачи, соответствующая активной действующей линии зуба или при линейном контакте - активным профилям взаимодействующих зубьев в главном сечении зубчатой передачи.
цилиндрическая зубчатая передача, зубчатые колеса которой шевронные; различают шевронную и многошевронную цилиндрическую передачу, зубчатые колеса которых состоят соответственно из двух или более полушевронов.
Представлены результаты исследований, посвященных синтезу новой разновидности реечных передач, с использованием косозубого или шевронного внеполюсного зацепления с целью достижения в них эффекта самоторможения. Описаны конструкция реечной зубчатой передачи и геометрия дополюсного и заполюсного реечного зацепления. Исследованы тормозящие свойства реечных передач при прямом и обратном ходе. Найдены параметры торможения ведомой рейки и определены условия самоторможения дополюсных и заполюсных реечных передач. Исследования доказали, что параметры торможения и тормозные свойства реечных передач аналогичны свойствам цилиндрических самотормозящихся передач. Результаты исследований расширяют знания о косозубых зубчатых передачах.
часть линии зацепления зубчатой передачи, соответствующая активной действующей линии зуба или при линейном контакте - активным профилям взаимодействующих зубьев в главном сечении зубчатой передачи.
часть профиля зуба, расположенная в пределах его переходной поверхности.
угол между образующими в продольном сечении конуса.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве