Автономные разрушающие испытания устройства поглощения энергии
натурные испытания устройства поглощения энергии (без установки его на подвижной состав) с целью экспериментального определения диаграммы деформирования и энергоемкости.
сеть железнодорожной электросвязи, представляющая собой совокупность средств железнодорожной радиосвязи и среды распространения радиоволн, предназначенная для связи между стационарными и подвижными абонентами, участвующими в выполнении технологических процессов и (или) для передачи данных информационных и управляющих систем.
Созданы: волоконно-оптическая линия связи (остров Русский); сеть подвижной радиосвязи и сотовой связи...
Для повышения качества образования наблюдается оптимизация школьной сети в результате присоединения основных...
Приоритетные направления среднего профессионального образования - специальности, востребованные в отраслях железнодорожного...
Владивостокская агломерация выступает узлом транспортных международных коридоров с развитой сетью различных...
В ее составе создан транспортно-логистический комплекс, интегрирующий автодорожную и железнодорожную
Цель: Оценить надежность сети поездной радиосвязи на базе разработанных моделей. Методы: Для достижения поставленной цели применены методы обработки статистических данных, теоретических исследований, теории вероятностей, теории надежности. Результаты: Были определены типовые каналы связи между абонентами сетей поездной радиосвязи. В сетях поездной радиосвязи используют следующие типы каналов: «поездной диспетчер – машинист поезда»; «поездной диспетчер – дежурный по станции»; «дежурный по станции – машинист поезда»; «машинист поезда – машинист поезда». Были установлены элементы, входящие в канал каждого типа: «распорядительная станция – проводной канал – стационарная радиостанция – радиоканал – возимая радиостанция»; «распорядительная станция – проводной канал – стационарная радиостанция»; «стационарная радиостанция – радиоканал – возимая радиостанция»; «возимая радиостанция – радиоканал – возимая радиостанция». Представлены разные модели для оценки надежности сети поездной радиосвяз...
Техническое оснащение радиосвязи
Довоенная недооценка роли радиосвязи сказалась на техническом обеспечении...
Во время войны РБ получила распространение для связи низового звена в полковых сетях артиллерии и пехоты...
раза выросли поставки радиостанций РАТ для связи штабов крупных соединений и радиостанций РБ полковых сетей...
Система радиосвязи
Система радиосвязи позволяла применять связь как с непосредственно подчиненными штабами...
В 131-м дивизионе имелась станция радиопомех «Пчела», размещавшаяся на железнодорожной платформе и предназначавшаяся
Настоящая статья посвящена вопросу оценки надежности поездной радиосвязи. Рассмотрены факторы влияющие на надежность и представлена классификация резервирования. В связи с повышением интенсивности перевозочного процесса и ужесточением требований по безопасности железнодорожных перевозок постоянно возрастают и требования к надежности функционирования сетей поездной радиосвязи.
натурные испытания устройства поглощения энергии (без установки его на подвижной состав) с целью экспериментального определения диаграммы деформирования и энергоемкости.
расстояние в продольном относительно оси пути направлении между центрами осей крайних колесных пар тележки единицы железнодорожного подвижного состава.
преднамеренное смещение контактного провода контактной подвески железной дороги в середине пролета контактной подвески относительно оси токоприемника железнодорожного электроподвижного состава.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве