Понятие, сущность и функции сервиса в товарной политике фирмы
Замечание 1
Под сервисом в маркетинге... Цели и задачи сервиса в товарной политике фирмы
В рамках товарной политики сервис преследует определенные... ими покупки товара (в предпродажный период);
подготовку персонала и потребителей к наиболее безопасной... Виды сервиса.... В зависимости от периода продолжительности сервисного обслуживания, то есть его длительности, сервисное
В статье рассмотрены особенности организации библиотечного обслуживания при реализации программ высшего образования при использовании дистанционной формы обучения. Рассмотрен кейс библиотеки Санкт-Петербургского государственного экономического университета. Проанализирован опыт ее работы в период пандемии Covid-19 и связанных с ней ограничений, введенных весной 2020 года. Указано на повышение роли университетских библиотек в условиях расширения онлайн обучения.The article discusses the features of the organization of library services in the implementation of higher education programs using distance learning. The case of the library of the St. Petersburg State University of Economics is considered. The experience of its work during the Covid-19 pandemic and related restrictions introduced in the spring of 2020 was analyzed. The increasing role of university libraries in the context of expanding online learning has been proven.The article discusses the features of the organization of ...
Понятие сервиса в маркетинге
Определение 1
Сервис – это система обслуживания покупателей, дающая... возможность выбрать наилучший товар и обеспечить его оптимальное потребление в течение периода, приемлемого... Виды сервиса в маркетинге
В системе маркетинга сервис принято подразделять на два типа:
предпродажный... Функции и задачи сервиса в маркетинге
В системе маркетинга сервису отводится довольно значимая роль.... реальных, так и потенциальных на всех стадиях обслуживания, как в предпродажный, так и в послепродажный периоды
накопитель, то же, что и резервуар возбудителя, но его предназначение заключается в интенсивном накоплении последнего, количественном и качественном его преобразовании, достаточном для регулярной и массовой трансмиссии восприимчивым организмам при развитии эпизоотии. Типичные примеры амплификаторов - продукты птичьего происхождения для Salmonella enteritidis, консервированные растительные корма для листерий, хранящиеся овощи для иерсиний.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Нужен реферат по теме
«Сервис-период»?
Попробуй нейросеть, которая помогла тысячам студентов