Автомагазин
передвижной торговый объект, осуществляющий развозную торговлю.
обычно покупатели, с которыми установлены долгосрочные отношения, они покупают значительные объемы товаров, как правило, с ними установлен ряд личных контактов.
Качество производимой компанией продукции в условиях серьезной конкуренции можно считать ключевым фактором...
Изменчивые предпочтения потребителей
В соответствии с определением понятия «качество», его ключевой характеристикой...
является способность удовлетворить требования потребителей продукции....
Изменчивость внешней среды бизнеса выражается и в требованиях потребителей....
продукции, удовлетворявшее потребительским нуждам вчера, может абсолютно не соответствовать требованиям сегодняшних
В данной статье приводится теоретическое осмысление феномена телевизионной рекламы. Автор приходит к ключевому выводу о том, что на сегодняшний день телевидение является наиболее распространённым, доступным и популярным видом СМИ. Соответственно, телевизионная реклама по-прежнему остаётся наиболее эффективным способом информирования потенциальных потребителей даже в условиях серьёзной конкуренции со стороны онлайн-СМИ.
Словосочетание «товарный знак» на сегодняшний день известно каждому....
Ключевые функции товарного знака
Товарные знаки одинаково важны как для продавцов продукции, так и для...
В этой ситуации ключевая функция товарного знака заключается в донесении до потребителя той информации...
Но следует иметь, в виду, что ключевое место среди данных мероприятий занимает именно товарный знак....
На сегодняшний день число таких классов достигло 45, которое установлено Международной классификацией
В статье поставлена задача по разработке системы маркетинга в интернет-среде для предприятия, оказывающего услуги для B2B сегмента. Рассмотрены основные этапы и ключевые моменты, на которые стоит обратить внимание при создании рекламной стратегии. Описаны специфика отрасли и изменившийся способ потребления контента потенциальными потребителями. Выявлена необходимость применения новых походов к продвижению товаров. Освещены самые действенные на сегодняшний день инструменты интернет-маркетинга. Приведены практические советы по созданию канала привлечения клиентов через интернет.
передвижной торговый объект, осуществляющий развозную торговлю.
ассортимент товаров, представленный такими видами, которые классифицируются более чем по трем признакам.
набор услуг, предлагаемых потребителям. Так же как и ассортимент товаров, делится на три основных вида: групповой, видовой и внутривидовой.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве