Венок
орнамент, прямолинейный или в форме круга, состоящий из растительных элементов, цветов, фруктов, иногда перехваченный лентами.
современное высокотехнологичное изделие, имеющее хорошие характеристики стабильности геометрии при изменении температуры и влажности в процессе эксплуатации, а также улучшенную звукоизоляцию.
Сборно-разборные щитовые конструкции обычно применяют в производственных зданиях....
Он полностью готов к эксплуатации, в него уже установлены окна и двери.
Одной из целей формирования корпоративного имиджа является управление поведением потребителей. Внешний вид персоналаи его отношение к потребителю: дружелюбное, заботливое, внимательноеШироко используемым инструментом формирования имиджа является реклама. Согласно опросу, основную информацию о продукции и услугах участников рынка пластиковых дверей и окон потребители получают из местных газет и рекомендаций знакомых; часть откликается на щитовую рекламу. Остальные каналы характеризуются невысокой степенью восприятия. Наиболее весомыми критериями корпоративного имиджа являются «имидж товаров» и«имидж персонала», следовательно, данные направления должны быть положены в основу стратегического менеджмента организации. В целом, работа по формированию корпоративного имиджа является продолжением кадровой политики организации.
орнамент, прямолинейный или в форме круга, состоящий из растительных элементов, цветов, фруктов, иногда перехваченный лентами.
простая мебель, выполненная из деревянного массива (чаще всего из ели).
тонкая, прозрачная (обычно шелковая) ткань, создающая пелену или покров таинственности.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве