контрагент, принимающий участие в поиске наиболее привлекательных потребителей и осуществляющий переговоры от лица производителя по различным условиям поставки (цена, объем, гарантии, сервисное сопровождение).
элементами сбыта являются:
канал сбыта;
оптовая торговля;
розничная торговля;
брокер;
комиссионер;
оптовый агент... ;
консигнатор;
сбытовойагент;
дилер.... Оптовый агент – это работник, который ведет операции с продавцом по договору.... Сбытовой или торговый агент самостоятельно продает продукцию покупателям.... Дилер является широко распространенным типом торгового агента, который специализируется на продаже товаров
В статье определяется место обмен в воспроизводственном процессе, раскрываются функции рынка как основной институциональной формы организации отношений обмена. Отмечается, что интеграция хозяйствующих субъектов в сферу обмена осуществляется в рамках ведения сбытовой и снабженческой деятельности и консолидацию интересов экономических агентов в границах локализованных экономических пространств различного уровня; раскрываются содержание и функции снабженческой и сбытовой деятельности, рассматривается целесообразность создания в хозяйствующих субъектах различного типа подразделений, специализирующихся на реализации функций материально-технического снабжения и сбыта продукции, в качестве основных принципов организации снабженческо-сбытовой деятельности выделяются принципы планомерности синхронизации, принцип оперативности, экономичности, централизации и технологичности. Утверждается, что состав и функции системы снабженческо-сбытовой деятельности хозяйствующих субъектов формируются под в...
агентов.... Именно они и становятся сбытовымиагентами.... Как правило, сбытовыеагенты как никто другой заинтересованы в поиске и привлечении для продвижения продукции... В условиях сетевого маркетинга сбытовыеагенты выстраивают собственные сети дистрибуции внутри компании... Его основным отличием выступает построение и дальнейшее использование сети независимых сбытовыхагентов
Разработка и корректировка механизмов формирования и регулирования отечественного продовольственного рынка в условиях резкого изменения объемов импортно-экспортных операций требует решения ряда теоретических вопросов, связанных с изменением инфраструктурных элементов, их функций, поддержания конкурентной среды и пр. Отправным моментом в решении проблемы является рассмотрение продовольственного рынка как экономической категории с присущими ей информационной, ценообразующей, регулирующей, санирующей и другими функциями, а также как сложной системы взаимодействия рыночных агентов и контрагентов: покупателей, производителей продовольствия и сырья, субъектов производственной и сбытовой инфраструктуры, государства в лице региональных и местных органов управления.
системно организованная для решения задач управления совокупность методов и средств реализации операций сбора, регистрации, передачи, накопления, поиска, обработки и защиты информации на базе применения развитого программного обеспечения, используемых средств вычислительной техники и связи, а также способов, с помощью которых информация представляется клиентам.
персональный компьютер, оснащенный совокупностью персонально ориентированных функциональных и обеспечивающих информационных технологий и размещенный непосредственно на рабочем месте.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Нужен реферат по теме
«Сбытовой агент»?
Попробуй нейросеть, которая помогла тысячам студентов