Ассоциативный ряд
(лат.) картины и представления, вытекающие одно из другого по их совместимости или противоположности.
термин К. С. Станиславского, определяющий состояние актера на сцене. Верное творческое С. с. Станиславский противопоставляет ремесленному («актерскому»), при котором актер «обязан внешне показывать то, чего не чувствует внутри».
С учетом предназначения метода физических действий К. С. Станиславского вызвать верное сценическое самочувствие и веру в предлагаемые обстоятельства на пути к созданию образа, приведен следующий алгоритм подхода к созданию сценического образа: выполнение физического действия с подчинением его конкретной цели активизация эмоциональной памяти, основанной на опыте выполнения этого действия в жизни формирование нужного сценического самочувствия и веры в предлагаемые обстоятельства.
На основе метода физических действий К. С. Станиславского предлагается следующий алгоритм подхода к созданию сценического образа: выполнение физического действия с подчинением его конкретной цели активизации эмоциональной памяти, основанной на опыте выполнения этого действия в жизни формирование нужного сценического самочувствия и веры в предлагаемые обстоятельства.
(лат.) картины и представления, вытекающие одно из другого по их совместимости или противоположности.
поиск идей.
площадка на роликах)
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве