Менеджер среднего звена
руководитель, реализующий принятую высшим руководством общую стратегию, а также занятый разрешением конфликтов (руководитель подразделения, управляющий товарной линии, менеджер проекта).
план достижения целей предприятия, а также точка пересечения сильных сторон компании и возможностей, предоставляемых рынком.
Рыночные структуры в медиаиндустрии
Определение 2
Конкуренция – это одна из ключевых характеристик...
От степени и типа конкуренции зависит экономическое поведение рыночных участников....
Рыночная структура зависит от многих факторов, к которым относится количество присутствующих производителей...
Отличительными чертами данной рыночной структуры являются: высокая степень контроля за рыночными экономическими...
Стратегии роста, используемые СМИ
Выделяются следующие стратегии роста, которые используются СМИ в конкурентной
В статье автором формулируются основные задачи и принципы совершенствования механизмов реализации конкурентных стратегий вузов в части образовательной, научно-технической, предпринимательской деятельности. Наглядно показано, что современная высшая школа утратила стимулы, обеспечивавшие профессиональную и социально-статусную социализацию студенческой молодежи. Предложены конкретные управленческие алгоритмы решения задач построения мониторинга реализации вузовских стратегий.
Рыночная стратегия радиовещания
Прорыв как новое СМИ радио совершало в конце 1930-х годов, когда радиоприемники...
В США развитие рыночной стратегии имело два этапа:
На первом этапе (1920-1950-е годы) устанавливались...
Окончание первого этапа развития рыночной стратегии радио связано со спадом рекламных поступлений на
Основополагающим этапом технологии диагностики является определение состава признаков, типичных для различных экономических состояний, включая надежность, стабильность, устойчивость, критичность и катастрофичность. Эти состояния, как указывалось ранее, значительно отличаются друг от друга и привязаны к разным режимам функционирования предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности АПК на рынке.
руководитель, реализующий принятую высшим руководством общую стратегию, а также занятый разрешением конфликтов (руководитель подразделения, управляющий товарной линии, менеджер проекта).
совокупность решений фирмы по ценам и способам стимулирования сбыта при внедрении на рынок нового товара.
решения, определяющие основные пути развития компании (корпорации или отрасли) на срок 5 и более лет.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве