Причальные сооружения
Причалы используются для швартовки, стоянки и перегрузке судов, поэтому должны...
Также распространены плавучие и рейдовые причалы и больверки.
Рисунок 1. Железобетонный пирс.
Статья от экспертов
Рассмотрена специфика организации логистических процессов на территории портовых особых экономических зон. Показано, что повышение пропускной способности таких зон связано с преимущественным использованием контейнеризации грузов, созданием «сухих портов» и применением смешанной системы перегрузки при одновременной обработке магистральных и фидерных контейнеровозов, а в перспективе с применением горизонтального метода грузообработки и рейдовых перегрузочных комплексов. Применимость предлагаемых решений иллюстрируются на примере реализованных на практике средств обеспечения логистических процессов
Цель. В настоящем исследовании необходимо рассмотреть формирование методики отбора судов при согласованной работе морского и речного транспорта с применением эвристического подхода. Методика. Для реализации поставленной в исследовании цели авторами был проведен анализ отечественных и зарубежных литературных источников по теме работы, изучена специфика и условия эффективной работы морских монокорпусных судов и составных баржебуксирных судов. Результаты. На основании результатов анализа были сформулированы методы эвристики, обеспечивающие выбор типоразмеров баржебуксирных судов смешанного плавания «река-море» из приоритетного ряда судов наличного флота. Предложенный подход позволяет выполнить отбор судов, в большей степени соответствующих установленной схеме работы. Рациональные сочетания технико-эксплуатационных характеристик таких пар, как «баржи и буксир», «баржебуксирное судно и морское судно», «баржебуксирное судно и ограничивающие характеристики района плавания», являются предпо...