Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Рекламные услуги

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

осуществляемые Исполнителем действия по подготовке к размещению (созданию), размещению и обеспечению фактического наличия Рекламных материалов на Интернет-сайтах, в том числе: медиапланирование (разработка медиа-стратегии, Плана проведения рекламной кампании и размещения Рекламных материалов); создание и/или подготовка к размещению, фактическое размещение Рекламных материалов в соответствии с медиапланом; мониторинг размещения и сбор статистики по позициям размещения Рекламных материалов; составление отчета по результатам размещения; иные услуги, связанные с рекламой в сети Интернет.

Научные статьи на тему «Рекламные услуги»

Деление рынка рекламных услуг по целевым группам

Рынок рекламных услуг обычно делится на сегменты по признаку групп, на которые направлено рекламное...
Реклама для конечных потребителей Наиболее часто целевой аудиторией рекламного сообщения является конечный...
В реализации рекламной кампании для массового потребителя следует учитывать особенности используемых...
Пример 1 Примерами таких продуктов может быть профессиональное программное обеспечение для ПК, услуги...
Развитие Интернет-технологий позволяет эффективно использовать их для таргетирования рекламной кампании

Статья от экспертов

Рынок рекламных услуг

В статье рассматриваются проблемы развития рекламного рынка в России, дается оценка его тенденции и прогноз развития базовых функций рынка.

Научный журнал

Договор на оказание рекламных услуг

Сущность и особенности договора на оказание рекламных услуг Определение 1 Договор на оказание...
рекламных услуг представлен соглашением, на основании которого исполнитель, то есть тот, кто занимается...
Соответственно, договор на оказание рекламно-информационных услуг с одной стороны заключается заказчиком...
В данном случае договор на оказание рекламных услуг будет заключен не только на распространение, но также...
услуг.

Статья от экспертов

Анализ регионального рынка рекламных услуг

Рассмотрены основные понятия рынка рекламных услуг, выделены основные виды рекламных услуг на примере агентств тульского рынка, выявлены приоритеты рекламных услуг, осуществлена систематизация рекламных агентств по предоставляемым услугам, дана оценка емкости и прогнозразвитиярегионалънойрекламы.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Агитáция

вербовка сторонников, обеспечение с помощью рекламы победы кандидата или политического движения на выборах.

🌟 Рекомендуем тебе

Институт PR

функционирующая в социуме устойчивая, нормативно закрепленная совокупность ролей и статусов, предназначенная для обеспечения эффективных публичных коммуникаций социальных субъектов и нацеленная на оптимизацию их отношений с общественностью.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot