Адекватная выборка
отбор для проведения рекламного исследования такого количества предметов или лиц, увеличение которого привело бы лишь к подтверждению данных, полученных в результате исследований самой выборки.
(advertising message) – центральный элемент всего процесса рекламного воздействия на получателя с целью информировать его о существующих товарах и услугах.
Основные средства передачи рекламного сообщения
Определение 1
Рекламное сообщение – это рекламный...
Средства распространения рекламных сообщений развиваются и расширяются....
Наиболее важными характеристиками данного средства размещения рекламных сообщений считаются тиражность...
Часто в качестве средств распространения рекламных сообщений используется радио и/или телевидение....
Процесс выбора средств передачи рекламного сообщения включает в себя ряд этапов.
Определение 1
Рекламное сообщение — это способ трансляции информации о каком-либо продукте или...
Особенности рекламы и рекламных сообщений
Реклама представляет собой целенаправленное воздействие (иногда...
Рекламное сообщение призвано выполнять несколько функций:
Передача определенных сведений;
Формирование...
Самые известные исследования в области восприятия рекламного сообщения считаются труда К. А....
они, как правило, ориентируются на информацию, полученную из рекламных сообщений.
отбор для проведения рекламного исследования такого количества предметов или лиц, увеличение которого привело бы лишь к подтверждению данных, полученных в результате исследований самой выборки.
цель рекламного исследования, определяющего рекламные характеристики аудитории: пол, возраст, семейное положение, образование и т.д.
рекламный проспект.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве