Ай-стóппер
предмет, знак, использующийся в рекламе и PR для привлечения внимания.
(advertising agency) – независимая обслуживающая организация, заключающая договоры с рекламодателями (фирмами или частными лицами, стремящимися найти потребителей для своих товаров и услуг) на осуществление их рекламной деятельности.
Замечание 1
Элен Лэнсдаун Резор (1886 – 1964) - первая женщина-копирайтер в крупном рекламном...
агенстве, креативный директор....
Некоторое время Элен проработала там, благодаря чему и став первой женщиной-копирайтером в большом агенстве...
Элен Резор подготавливала рекламные объявления и по сути была креативным директором....
Она создала новый стиль рекламных текстов, которые называют «полнометражными рассказами».
Людвиг Метцль (1764 - 1848) – создатель первого рекламного агентства в России....
В 1878 году на собственные деньги Метцль открыл первое в России рекламное агентство, где занимался производством...
рекламных объявлений....
объявлений фирма занималась проведением подписной кампании и приема подписки на газеты, составление рекламных...
», заключая договоры с газетами, принимала на себя ответственность поставлять им на протяжении года рекламные
предмет, знак, использующийся в рекламе и PR для привлечения внимания.
ведущий на радио, ТВ.
(Art-baing) – часть творческого процесса, покупка материалов у третьих лиц: репродукции, фотослайды, видеофрагменты, иллюстрации. Арт-директор и/или дизайнер проводит брифинг с участием иллюстратора, арт-баера или продюсера, где просчитывается стоимость покупки, исходя из вида прав: эксклюзивные или не эксклюзивные, смежные или прямые, авторские и т. д. Права передаются либо агентству, либо клиенту.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве