Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Рекламная идея

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

основная мысль, внушаемая целевой аудитории, содержание рекламного обращения. Основана на знании потребностей покупателя и особенностей рекламируемого товара.

Научные статьи на тему «Рекламная идея»

Понятие творческой идеи для рекламы

Это значит, что рекламная идея может считаться творческой в том случае, если соблюдаются следующие условия...
; идея обладает определенной новизной и актуальностью; идея не имеет аналогов на рынке и не копирует...
Место и роль творческой идеи в системе планирования рекламных коммуникаций Творческая идея традиционно...
В конечном счете именно творческая идея выступает тем базисом, на котором строится вся рекламная компания...
Слоганы представляют собой рекламные фразы, в кратком виде излагающие основное рекламное предложение

Статья от экспертов

Функционирование дискурсивных слов, связанных с идеей «Реальности», в рекламных и PR-текстах

Статья посвящена анализу функционирования дискурсивных слов, которые позволяют определить отношение говорящего к адресату и к сказанному. Употребление дискурсивных слов способствует вовлечению слушателей в общение, активизации их коммуникативных потенций, связанных с восприятием, интерпретацией и продуктивным участием в интеракции. Благодаря анализу функционирования дискурсивных слов в рекламных и PR-текстах можно выявить, что наиболее характерными для них являются слова связанные с идеями «реальности» и«вероятности».

Научный журнал

Первый этап создания рекламы: поиск идеи

Понятие и сущность творческой рекламной идеи Определение 1 Рекламная идея – это творческая, креативная...
Итак, рекламная идея лежит в основе любого рекламного сообщения, без нее создание рекламы невозможно....
Помимо этого творческая рекламная идея должна быть актуально, то есть соответствовать целям и задачам...
Также рекламная идея должна быть способна оказать определенный эффект на рекламную аудиторию – в этом...
рекламная идея должна быть направлена на решение маркетинговых задач фирмы.

Статья от экспертов

Стратегия рекламной кампании в отечественных и иностранных агентствах

В данной статье авторами проанализированы методы работы коммуникационных агентств на высококонкурентном рекламном рынке. Рассмотрены сложившиеся фирменные подходы к рекламированию товаров и услуг клиентов агентств. Определена роль соответствующих стратегий в рекламной деятельности

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Ароматизированная реклама

(scented advertising) – реклама в косметических, кулинарных и детских журналах, когда читатель может потереть понравившуюся рекламную картинку и почувствовать аромат рекламируемого товара. Например, духов или блюда.

🌟 Рекомендуем тебе

Брандмáуэр

глухая стена здания, которая часто используется для размещения рекламных щитов.

🌟 Рекомендуем тебе

Заражение

совокупность способов и результатов информационнопсихологического воздействия наряду с внушением. Осуществляется бессознательно. В ходе заражения происходит передача разного рода психических состояний – паники, тревоги, азарта, экстаза, радости, которые бесконтрольно воспринимаются и воспроизводятся в ситуации непосредственного общения.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot