(advertising argument) – рекламные доводы обращены не к логике, а к ценностям, представлениям, выгодам, мотивам, которые не всегда осознаются людьми. Поэтому для одних реклама кажется убедительной, а для других нет. Среди способов рекламной аргументации выделяются: стереотипы, прототипы, эталоны, авторитетные люди, «звезды».
Сущность и особенности рационального творческого подхода к решению рекламной задачи
Определение 1... Рациональный творческий подход к решению рекламной задачи – это процесс формирования рациональной... рекламы, основанной на объективной аргументации, а не эмоциональном воздействии на потребителя.... С целью убеждения рациональная реклама прибегает к обоснованной аргументации.... В первом случае в ней используется лишь положительная аргументация, во втором – она может содержать не
В статье рассматривается жанр рекламно-информационного коллажа, целью которого является рекламирование книги с помощью языковых средств аргументации. Прагматический аспект коллажа включает коммуникативную цель, которая реализуется через информирование о рекламируемом объекте, и прагматическую установку, осуществление которой происходит путем использования аргументативной стратегии. Определяются лингвокогнитивные средства реализации аргументативной стратегии аргументема и эмотема и раскрываются тактики, в которых она отображается, тактика рекомендации, гарантии качества и раскрытия бенефактивности.
Коммуникативно-жанровые особенности рекламных сообщений в сфере языкового образования
Современное языковое... Перечисленные жанровые особенности определяют стилевые черты рекламных сообщений в сфере образования,... Аргументация со ссылкой на успехи учащихся или преподавателей. Например: Это Алексей.... Тактику аргументации с привлечением доказательств (например, отзывов учеников, статистики), которые могут... Использование аргументации в языковой рекламе также проводится с помощью последовательного и убедительного
Сравнение в риторике подразделяется на сравнение-аргумент и сравнение-троп. В соответствии с этим все виды рекламных сравнений делятся следующим образом. Сравнениеаргумент – это сопоставление товара с аналогом: реальный, условный («обычный порошок»), или товар из смежного сектора. К этой же группе относится сравнение реклам. Сравнение-троп – это риторический прием, усиливающий воздействие на адресата. Здесь выделяются фигуральное сравнение, сопоставление и метафора.
перевод и переозвучивание иностранного фильма или видеоролика. В широком смысле А. называют приспособление любой рекламы (или, напр., зарубежной телепередачи) к местным вкусам и условиям. Многочисленные российские «шоу» и «ток-шоу» на ТВ имеют своих пап и мам за пределами Отечества, заимствованы, прошли А. Понятие А. можно проиллюстрировать анекдотом: «В итальянском фильме женщина в постели кричит убегающему мужчине: «Кастрато, импотенто!». Голос переводчика, по-русски: «уходи, я не люблю тебя».
совокупность способов и результатов информационнопсихологического воздействия наряду с внушением. Осуществляется бессознательно. В ходе заражения происходит передача разного рода психических состояний – паники, тревоги, азарта, экстаза, радости, которые бесконтрольно воспринимаются и воспроизводятся в ситуации непосредственного общения.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Нужен реферат по теме
«Рекламная аргументация»?
Попробуй нейросеть, которая помогла тысячам студентов