Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Реклама с использованием сексуальных мотивов

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

(аdvertise with sexual motives) – обращение к стимулам, хранящимся в подсознании потребителей. Отождествление товара, услуги с подсознательными сексуальными мотивами, предпочтениями (З. Фрейд). Обнаженные красавицы на рекламных принтах обращены к глубинным подсознательным мотивам потребителя. В большинстве случаев скрытые сексуальные мотивы в рекламе воздействуют лучше обычных.

Научные статьи на тему «Реклама с использованием сексуальных мотивов»

Мотивация целевой аудитории

самосохранения; мотивы традиций; мотивы удовольствия; мотивы любви и заботы; эстетические и сексуальные...
мотивы....
Они всегда находятся в поиске товара, от использования которого получат наслаждение....
Наилучший эффект от применения сексуальной мотивации получается, если товар определенным образом сам...
Это реклама духов, косметики и женского белья.

Статья от экспертов

Hpaвcтвeнно-психологические устои экономики

Так классическое представление о экономике включает в нее следующие процессы: использование ресурсов...
В связи с этим наиболее ранние образцы рекламы имеют преимущественно информационный характер....
повлекла за собой массовую волну рекламных проектов, эксплуатирующих скрытую иди даже открытую идею сексуальности...
– экономическая психология сосредоточена на изучении реального экономического поведения людей, его мотивов

Статья от экспертов

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Арт-баин

(Art-baing) – часть творческого процесса, покупка материалов у третьих лиц: репродукции, фотослайды, видеофрагменты, иллюстрации. Арт-директор и/или дизайнер проводит брифинг с участием иллюстратора, арт-баера или продюсера, где просчитывается стоимость покупки, исходя из вида прав: эксклюзивные или не эксклюзивные, смежные или прямые, авторские и т. д. Права передаются либо агентству, либо клиенту.

🌟 Рекомендуем тебе

Арт-директор

(аrt-director) – общее название для целого ряда аналогичных должностей в различных областях деятельности, таких как: реклама, издательский бизнес, кино, телевидение, Интернет, видеоигры, индустрия развлечений. Этот термин возник в издательском бизнесе, где арт-директор отвечает за дизайн журнала или газеты и, в сотрудничестве с редактором, выбирает или участвует в создании необходимых изображений и фотографий. В рекламе арт-директор создает яркий визуальный образ, максимально отражающий суть творческой идеи, выбирает художественное воплощение и визуальное решение рекламного сообщения. В рекламных агентствах арт-директор обычно работает в креативной паре вместе с другим специалистом – копирайтером. Копирайтер отвечает за тексты: придумывает слоганы, реплики в роликах, а артдиректор – за визуальное наполнение рекламы (картинки, эмблемы, последовательность событий в видеороликах и т. п.).

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot