Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Реклама прямого маркетинга

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

(direct marketing agency) – рекламное агентство, специализирующееся на разработке и организации прямых маркетинговых кампаний.

Научные статьи на тему «Реклама прямого маркетинга»

Виды прямого маркетинга

Сущность и общие основы прямого маркетинга Определение 1 В общем смысле под прямым маркетингом...
потребителю через рекламу и иные средства продвижения, и предполагающий необходимость установления прямого...
Видовая структура прямого маркетинга Прямой маркетинг обладает богатым видовым составом....
видов прямого маркетинга....
К форме прямой рекламы относятся все лично вручаемые потенциальному потребителю рекламные материалы,

Статья от экспертов

Роль интернета в экономике

В статье рассмотрена роль информации и способа ее передачи в развитии современной экономики, в частности влияние сети Интернет. Доказано, что сеть Интернет и использование Интернет-ресурсов положительно влияет на функционирование экономики страны.

Научный журнал

Реклама и прямой маркетинг

Прямой маркетинг и его особенности Понятие «прямой маркетинг» или как его еще принято называть «директ-маркетинг...
Телевизионный маркетинг предполагает использование телевидения для трансляции рекламы прямого ответа...
Взаимосвязь рекламы и прямого маркетинга На сегодняшний день реклама считается одним из наиболее действенных...
Прямой маркетинг и реклама оба относятся к категории видов коммуникаций в маркетинге....
В то же время прямой маркетинг и реклама имеют множество различий, основное из которых заключается в

Статья от экспертов

Составные элементы маркетинговых коммуникаций

Маркетинговые коммуникации представляют собой конкретную программу фирмы, состоящую из рекламы, стимулирования сбыта; прямого маркетинга, связи с общественностью.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Аттрактвность

привлекательность рекламы, PR-действий. А. имеет высокую, среднюю и низкую степень привлечения внимания к объекту рекламы или PR – манипуляций. Оценку А. не всегда можно осуществить только по таким показателям, как креативность, художественная изысканность, психологический эффект воздействия средств рекламы и т.п. А. определяется не только классом «упаковки», но и свойствами самого объекта рекламы – кандидата в депутаты, памперса, сигарет или автомобиля.

🌟 Рекомендуем тебе

Аудитория Интернета

совокупность индивидов, не взаимодействующих друг с другом, являющихся пользователями Интернета. Может представлять собой социальную группу и тогда предполагает взаимодействие ее членов.

🌟 Рекомендуем тебе

Институциональная

(institutional, corporate advertising) – тип рекламы, направленной на улучшение репутации компании, не связанный с рекламой каких-нибудь конкретных продуктов, где обсуждается стабильность, вклад бизнеса в общественное благосостояние. Используются банками, страховыми компаниями, государственными учреждениями и организациями.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot