Анкермéн
ведущий на радио, ТВ.
(types of advertising on the subject or target audience) – в зависимости от ЦА рекламу можно рассматривать как: потребительскую рекламу; деловую (промышленную, торговую, профессиональную, с/х); смешанную, направленную и на профессионалов и потребителей; нишевую, направленную на узкую аудиторию, например, лекарств для беременных, памперсов для детей и пр.
ведущий на радио, ТВ.
пресс-релиз, распространяемый по радиостанциям по телефону или аудиокассете.
системная независимая проверка внешней среды маркетинга, целей, стратегий и отдельных видов маркетинговой деятельности организации в целом и отдельных хозяйственных единиц.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве