Аллéгри
«быстрая» лотерея, когда розыгрыш и выдача призов производятся сразу после покупки билета.
(transit advertising) – разноводность и канал наружной медиарекламы: поезда, самолеты, аэропорты, салоны и наружные поверхности транспортных средств. В отличие от наружной рекламы: уличных баннеров и растяжек, где реклама размещается в зависимости от посещаемости места, транзитная реклама позволяет информировать всех потенциальных клиентов в разных точках города на всем протяжении маршрута выбранного общественного транспорта. Достоинства транзитной рекламы: широкий охват, мобильность, высокий уровень воздействия, низкий уровень раздражения, относительно доступная стоимость размещения. Недостатки: краткосрочность контакта с рекламой, воздействие окружающей атмосферы, низкий уровень дифференциации аудитории.
Ключевые особенности рекламы на транспорте
Реклама на транспорте является разновидностью наружной рекламы...
именно транспортная или транзитная....
Еще основной особенностью транзитной рекламы считается напоминание исключительно об имени товара или...
Что касается недостатков, то транзитная реклама не рассчитана на конкретные сегменты рынка, ее целевая...
Основные правила размещения рекламы на транспорте
Реклама на транспорте молодое, но динамично развивающее
Исследуется экспликация понятия транспортной рекламы, которая является одним из механизмов интеграции индивидов в общество. Сфера транспортной рекламы находится на стадии формирования, поэтому требуется разработка её комплексного понятия. Даны классификации данной рекламы, выявлены её специфические свойства, особое значение придается разделению транспортной рекламы, рекламы на транспорте и транзитной рекламы.
Реклама на транспорте: сущность, преимущества и недостатки
Определение 1
Реклама на транспорте...
или транзитная реклама – это рекламные текстовые сообщения и/или изображения, которые размещены на транспорте...
По сравнению с другими видами наружной рекламы транзитная реклама не такая дорогая....
Транспортная или транзитная реклама может быть размещена на разных видах транспорта, а именно:
наземный...
Транзитная или транспортная реклама рассчитана не на все виды целевой аудитории.
«быстрая» лотерея, когда розыгрыш и выдача призов производятся сразу после покупки билета.
(аrt-director) – общее название для целого ряда аналогичных должностей в различных областях деятельности, таких как: реклама, издательский бизнес, кино, телевидение, Интернет, видеоигры, индустрия развлечений. Этот термин возник в издательском бизнесе, где арт-директор отвечает за дизайн журнала или газеты и, в сотрудничестве с редактором, выбирает или участвует в создании необходимых изображений и фотографий. В рекламе арт-директор создает яркий визуальный образ, максимально отражающий суть творческой идеи, выбирает художественное воплощение и визуальное решение рекламного сообщения. В рекламных агентствах арт-директор обычно работает в креативной паре вместе с другим специалистом – копирайтером. Копирайтер отвечает за тексты: придумывает слоганы, реплики в роликах, а артдиректор – за визуальное наполнение рекламы (картинки, эмблемы, последовательность событий в видеороликах и т. п.).
способность вызывать в сознании потребителя представление о маркируемом товаре, каком-либо его свойстве или географическом происхождении.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве