Адлб
экспромт, импровизация ведущего на радио или в музыкальном сопровождении радиопередач.
(advertising on television, TV) – специальные передачи, видеоролики, заставки. Здесь необходимо учитывать бюджетные возможности рекламодателя, целевую аудиторию и продолжительность ролика. В отличие от рекламы в прессе и радио, ее отличает высокая стоимость. Цена рекламы на ТВ зависит от многих факторов: города, канала, времени передачи, эфирного времени рекламного ролика. Преимуществами рекламы на ТВ является больший по сравнению с прессой охват населения, информация, воспринимаемая зрителем или слушателем мгновенно для одновременного вещания в масштабах страны и за ее пределами. Реклама на телевидении – не только звук, но и изображение, возможность воздействовать на потребителя с помощью захватывающего сюжета, участия любимых актеров. ТВ реклама – самый ненавязчивый и эффективный вид рекламирования. Расходы на ТВ рекламу в мире в 2011 г. составили – 191,7 млрд долл., удельный вес в общем объеме медиа – 40.4%. Общий объем расходов на ТВ рекламу в России (в 2011 г.) составил 131, 0 млрд руб., уд. вес – 49.7%.
История развития отечественного и мирового телевидения
Замечание 1
Телевидение – величайшее изобретение...
Постоянно реклама на телевидении стала транслироваться лишь в конце 80-х годов....
С этого момента реклама на телевидении становится не просто основным средством информации, а инструментом...
Реклама на телевидении была исключительно отечественных товаров (автомобиль Волга и др.)....
Со временем реклама на телевидении становится более качественной, и привлекали внимание потребителей
Рассмотрены особенности производства телевизионной рекламы на субрегиональных каналах Тамбовщины. На материале, полученном от телестудий городов Рассказово, Котовск, Мучкап, Моршанск и Уварово Тамбовской области, показано, что ограниченные ресурсы рекламодателей делают практически неприменимыми на данном уровне телевизионные ролики, снижается эффективность телерекламы и остаются неиспользованными возможности телевидения. По той же причине начальный этап производства телевизионной рекламы сосредоточен не в самостоятельных рекламных агентствах, а на тех же телестудиях. Выделены также специфические виды телерекламы на субрегиональном уровне.
, размещаемая на телевидении....
Также для оценки эффективности размещения рекламы на телевидении используется показатель охвата....
Часто для оценки эффективности размещения рекламы на телевидении используется показатель частоты....
Общий порядок прогнозирования эффективности рекламы на телевидении
Оценка эффективности рекламы, размещаемой...
на телевидении, - задача не из легких.
Дается обзор основных этапов становления социальной телевизионной рекламы в Китае. Рассмотрена ее специфика, в частности, привлечение авторитетов, использование документальных фильмов, участие коммерческих организаций в социальной рекламе, необходимость креативных идей, высокий уровень творческого исполнения, содержательность, ясность, метафорика.
экспромт, импровизация ведущего на радио или в музыкальном сопровождении радиопередач.
(scented advertising) – реклама в косметических, кулинарных и детских журналах, когда читатель может потереть понравившуюся рекламную картинку и почувствовать аромат рекламируемого товара. Например, духов или блюда.
(аrt-director) – общее название для целого ряда аналогичных должностей в различных областях деятельности, таких как: реклама, издательский бизнес, кино, телевидение, Интернет, видеоигры, индустрия развлечений. Этот термин возник в издательском бизнесе, где арт-директор отвечает за дизайн журнала или газеты и, в сотрудничестве с редактором, выбирает или участвует в создании необходимых изображений и фотографий. В рекламе арт-директор создает яркий визуальный образ, максимально отражающий суть творческой идеи, выбирает художественное воплощение и визуальное решение рекламного сообщения. В рекламных агентствах арт-директор обычно работает в креативной паре вместе с другим специалистом – копирайтером. Копирайтер отвечает за тексты: придумывает слоганы, реплики в роликах, а артдиректор – за визуальное наполнение рекламы (картинки, эмблемы, последовательность событий в видеороликах и т. п.).
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве