Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Реклама на радио

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

(radio advertising) – средство рекламы, использующее в качестве носителя радиотрансляцию. Обращена к тем людям, которые не имеют возможности смотреть телевизор или читать газеты и журналы. Радиорекламу можно услышать на работе, в дороге (в автомобиле, в троллейбусе т.д.), в магазине, в парке. Реклама на радио имеет две основные цели: имиджевая (в радиоролике реклама направлена на узнаваемость бренда, марки компании, его запоминаемость, здесь редко даются адреса и телефоны), информационная (сообщение о качествах товара или услуги, которые необходимы целевой аудитории). Эту информацию слушатель может записать и обратится по адресу. Важно грамотно составить радио ролик, интересная фраза, звуковой элемент лучше запоминаются слушателем. Отличается относительно невысокой стоимостью благодаря широкой доступности основной массе населения. Расходы на радиорекламу в мире в 2011 г. составили 33,7 млрд долл. Уд. вес в общем объеме медиарекламы – 7,1%. В России – 11.8 млрд долл. и 4,5%.

Научные статьи на тему «Реклама на радио»

История рекламы на радио

История появления американской рекламы на радио Замечание 1 Радиореклама появилась в XX веке после...
До этого радиостанции вещали без рекламы....
свыше 60 % своей рекламы....
Во второй половине XX века на советском радио появилась реклама в блоках информационных объявлений, которые...
До последнего времени реклама на радио не представляла большого значения, как это было во всем мире.

Статья от экспертов

Классификация рекламы на радио

Реклама на радио развивается сегодня быстрыми темпами, используя весь спектр возможностей радиокоммуникации мелодику, интенсивность, ритм, темп и тембр речи, а также музыкальное и шумовое оформление. Мобильность, гибкость и дешевизну радио высоко ценят рекламодатели. Недостаточно разработанным остается вопрос о классификации. Автор статьи предлагает свой взгляд на проблему классификации радиорекламы.

Научный журнал

Показатели эффективности размещения рекламы на радио

Общие и частные показатели эффективности размещения рекламы на радио Определение 1 Радиореклама...
– это реклама, размещаемая на радио....
Принимая решение о размещении рекламы на радио, рекламодатель должен оценить не только ее преимущества...
«Общие» показатели эффективности радио-рекламы....
Значение показателя «$Cost$» характеризует величину затрат на размещение рекламы на радио.

Статья от экспертов

Языковые и неязыковые особенности медицинской рекламы на российском радио

Целью статьи является исследование рекламных текстов медицинского направления на Российском радио. Проводится изучение их содержания, формы и используемых выразительных средств как приемов языкового манипулирования.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Аккредитáция

прикрепление представляющих определенные издания и электронные СМИ журналистов к пресс-службе организации, а также внесение журналистов в специальный список разового PR-мероприятия.

🌟 Рекомендуем тебе

Аллéгри

«быстрая» лотерея, когда розыгрыш и выдача призов производятся сразу после покупки билета.

🌟 Рекомендуем тебе

Анкермéн

ведущий на радио, ТВ.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot