Понятие «Газетная утка»
символ газетной неправды, вранья (латинское NT – не проверено – читается как «энте» и на немецком означает – «утка»).
организация, учреждение, предприятие либо гражданин, объединение граждан, осуществляющие производство и выпуск средства массовой информации.
Подразделения СМИ
Замечание 1
Совершенно любое средство массовой информации по своей структуре...
Основными службами рядового средства массовой информации принято называть следующие подразделения:...
Администрация средства массовой информации....
Собственное средство массовой информации
Замечание 2
Для того чтобы у средства массовой информации...
Информационная работа средства массовой информации отведена главному редактору.
Анализируется специфика связей с общественностью в органах государственной власти и управления на примере аппарата полномочного представителя Президента РФ в Приволжском федеральном округе в период с 2005-го по 2008 год. Рассматриваются важнейшие коммуникационные технологии взаимодействия власти со средствами массовой информации на примере региональной вкладки «Российской газеты». Собран материал, иллюстрирующий принципы политико-коммуникационной работы органов государственной власти с прессой, сделаны важные выводы относительно особенностей позиционирования полномочного представителя Президента РФ в ПФО в региональном информационном пространстве.
Необходимость управления в редакции СМИ
Любое средство массовой информации сегодня можно назвать целым...
Этап руководства редакций конкретного средства массовой информации....
средства массовой информации....
Этап управления редакцией конкретного средства массовой информации....
Важно отметить, что управление в редакции средства массовой информации может быть и правовым.
символ газетной неправды, вранья (латинское NT – не проверено – читается как «энте» и на немецком означает – «утка»).
оплаченные материалы, опубликованные в СМИ под видом текста, выражающего независимое мнение журналиста или редакции; скрытая реклама.
(от лат. agitatio – приведение в движение, побуждение к чему-либо). Устная и печатная деятельность, имеющая целью политическое воздействие на широкие народные массы. Средства массовой информации могут выступать инструментом агитации.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве