включает всестороннее обследование и состоит из следующих этапов: клинико-функциональная диагностика, социальная диагностика и определение потребностей инвалидов и лиц с прогнозируемой инвалидностью в мерах социальной помощи, а также содействие в их осуществлении.
Научные статьи на тему «Реабилитационная диагностика»
профессиональную реабилитацию личности;
на заключительном этапе осуществляется подведение итогов реализации реабилитационной... Медицинское, социально-психологическое сопровождение личности начинается с реализации профессиональной диагностики... Основными направлениями социально-психологической реабилитационной деятельности этого этапа выступают... следующие:
реализация мероприятий по профессиональной диагностике, профессиональной ориентации;
разработка... полного учета данных медицинского обследования;
проведение психологического обследования личности с целью диагностики
В статье предлагается анализ различных направлений диагностики: медицинской, педагогической, психологической, экспертной, реабилитационной. Указаны основные показатели диагностических процедур: позиция пациента/клиента, время проведения, необходимость выявления личностных особенностей, характер диагностики, результат. Подчеркивается принципиальное отличие реабилитационной диагностики, которое связано с необходимостью определения результативности реабилитационного процесса.
Эмоциональную нагрузку педагогов, которые работают в реабилитационных центрах с детьми с ОВЗ, необходимо... психологических особенностей синдрома эмоционального выгорания педагогов, которые работают в условиях реабилитационных... Бойко;
Методику диагностики профессионального выгорания (MBI), разработанную К. Маслач и С.... Для диагностики СЭВ у воспитателей реабилитационных центров требуется информация о фазах синдрома профессионального... Любые лечебные, профилактические и реабилитационные меры направлены на исключение рабочего напряжения
Технология осуществления медико-социальной экспертизы (МСЭ) предусматривает проведение освидетельствуемому реабилитационно-экспертной диагностики с целью уточнения реабилитационных потенциала и прогноза, определения степени выраженности ограничений жизнедеятельности, принятия решения о группе инвалидности с последующей разработкой индивидуальной программы реабилитации (ИПР). Имеющаяся потребность практически у 100% инвалидов в мерах психологической реабилитации с необходимостью осуществления подавляющему большинству психологической коррекции, психотерапевтических и других социально-психологических мероприятий обосновывает важность осуществления экспериментально-психологического обследования (ЭПО) в процедуре МСЭ. Таким образом, ЭПО способствует не только объективизации клинико-функционального состояния инвалидов, но и более целенаправленной и эффективной разработке ИПР.
Федеральная целевая программа на 2003-2006 годы, утвержденная постановлением Правительства РФ от 3 октября 2002 г., включающая в себя подпрограммы «Здоровый ребенок», «Одаренные дети», «Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», «Дети-сироты» и «Дети-инвалиды»; цельюкоторой является – улучшение качества жизни и здоровья детей; решение проблем неблагополучия детей, в том числе проблемы детской безнадзорности и беспризорности; государственная поддержка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей-инвалидов; формирование системы выявления, поддержки и развития одаренных детей.
комплекс мероприятий, направленных на формирование новых, а также на развитие имеющихся функциональных систем организма и способностей ребенка-индивида, естественное развитие которых затруднено в силу травмы, болезни или дефекта, с целью его успешной социальной интеграции инвалида.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Нужен реферат по теме
«Реабилитационная диагностика»?
Попробуй нейросеть, которая помогла тысячам студентов