Личные, или персональные, продажи (Personal selling)
процесс личной презентации товара продавцом потенциальному покупателю с целью продажи.
создание предварительной стратегии маркетинга, на основе одобренного замысла товара.
Разработки стратегии маркетинга предполагает необходимость последовательного прохождения ряда этапов....
Алгоритм разработки стратегии маркетинга....
Существуют и другие способы разработки стратегии маркетинга. Так, например, согласно Д....
Кревенсу непрерывный процесс разработки и реализации стратегии маркетинга условно может быть разбит на...
4 этапа:
ситуационный анализ;
разработка стратегии маркетинга;
разработка маркетинговой программы или
В практической деятельности предприятия в современных условиях хозяйствования все чаще планируют свою деятельность, в том числе разрабатывая и стратегию маркетинга, которая отражает основные стратегические цели организации. Стратегия маркетинга позволяет компании успешно участвовать в конкурентной борьбе в современных рыночных условиях.
Разработка и реализация грамотно продуманной, обоснованной и рациональной стратегии маркетинга выступает...
Общий порядок разработки и формирования стратегии маркетинга
Разработка стратегии маркетинга представляет...
Тем не менее, обобщая имеющуюся информацию, можно выделить следующие стадии разработки стратегии маркетинга...
Основные этапы разработки стратегии маркетинга....
Далее следует разработка плана маркетинга.
В статье анализируются причины, согласно которым каждое коммерческое предприятие должно иметь digital-стратегию маркетинга. Digital-стратегия позволит вести конкурентную «борьбу» за клиентов в онлайн-пространстве.
процесс личной презентации товара продавцом потенциальному покупателю с целью продажи.
совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности руководства службой маркетинга устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества.
группы, которые являются прямыми (при непосредственном общении) или косвенными объектами для сравнения или примерами для подражания при формировании взглядов или поведения отдельного человека. Референтные группы могут оказывать влияние на выбор товара определенной марки и на процесс совершения покупки. Референтными группами могут быть: члены семьи и трудового коллектива, соседи, друзья, известные политические деятели, медицинские работники, эксперты в определенных областях и др.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве