Маркетинг баз данных (Database marketing)
процесс построения, поддержки и использования клиентских и других баз данных (продукты, поставщики, перепродавцы) в целях ведения контактов и трансакций с потребителями.
попытки фирмы увеличить сбыт за счет внедрения ныне существующих товаров на новые рынки.
или расширение его границ вынуждает компании выходить на внешний рынок....
Основными мотивами экспорта и выхода национальных компаний на международный рынок являются:
расширение...
под условия международного рынка....
Для этого первым этапом процесса расширения границ рынка является маркетинговое исследование предполагаемой...
Экспортный маркетинг является эффективным способом совершенствования качества продукции и расширения
Рыночные отношения складываются на товарных рынках, на финансовом рынке и на рынке труда....
Определение границ действия рыночных отношений
Одним из параметров рынка является установление границ...
Снижение издержек происходит за счет специализации и расширения территориальных границ....
Расширение границ рыночных отношений в этом случае сталкивается с двумя препятствиями....
Влияние границ рынка на экономическое устройство страны
Каждая страна формируется под влиянием различных
В статье анализируются особенностям работы оценщиков и экспертов в условиях низкой активности рынка. Автором выявлены и обоснованы основные критерии экономической сопоставимости территорий. Предложен методологический подход к выбору территорий, сопоставимых по экономическим характеристикам, в случае расширения территории поиска аналогов при их отсутствии в конкретном населенном пункте.
процесс построения, поддержки и использования клиентских и других баз данных (продукты, поставщики, перепродавцы) в целях ведения контактов и трансакций с потребителями.
совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности руководства службой маркетинга устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества.
сложившееся соотношение между определенной областью потребительских нужд и реальными ресурсами (потенциалом) организации по их удовлетворению. Привлекательные направления усилий организации на рынке (участках рынка).
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве