К каналам неличной рекламной коммуникации принято относить те средства распространения рекламной информации... К подобного рода каналам распространения рекламы могут быть отнесены средства массовой информации (СМИ... В то же время телевидение как канал распространения рекламной информации не лишено недостатков.... Наружная реклама как канал распространения рекламной информации может быть представлена специальными... Радио часто используется в качестве дополнительного канала распространения рекламной информации.
На основе анализа теоретико-правовых концепций понимания категории «объект правоотношения» определяются объекты информационных правоотношений. Последние предлагается трактовать как структурно сложные объекты, состоящие из одного или нескольких самостоятельных элементов. В связи с этим распространение информации необходимо рассматривать в одних случаях как простое правоотношение, объектом которого является сама деятельность по распространению, в других как сложное правоотношение, объект которого представляет собой единство интересов распространителя и получателя информации, охватывающих содержание информации, технико-технологический ресурс и действия по распространению и получению информации. Соответственно, под распространением информации понимается структурно сложное информационное правоотношение, что позволяет точнее определить пределы распространения информации, а также уточнить круг субъектов распространения, их функциональную роль и правовой статус.
Распространениеинформации в управлении качеством
Распространениеинформации в общем случае представляет... Распространениеинформации обычно принимает две формы осуществления: реализацию заранее составленного... На данный момент в качестве главных инструментов и технологий распространенияинформации принято рассматривать... Системы распространенияинформации (включают встречи, рассылку документов, предоставление доступа к электронным... Результатом распространенияинформации будут соответствующие документы и записи.
В статье рассмотрены важные вопросы противодействия распространению незаконной рекламы наркотиков. Анализируются основные источники, в которых содержится информация о наркотиках. В ходе данной статьи мы разработали ряд предварительных поправок к законопроекту о незаконном распространении пропаганды и рекламы наркотических средств.
Creative Commons
Научный журнал
Еще термины по предмету «Информационная безопасность»
применение технических средств, математических методов и систем управления, частично или полностью освобождающих человека от непосредственного участия в процессах получения, преобразования, передачи и использования информации (энергии, материалов).
комплекс программных и программно-аппаратных средств, предназначенных для контроля за технологическим и (или) производственным оборудованием (исполнительными устройствами) и производимыми ими процессами, а также для управления такими оборудованием и процессами.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Нужен реферат по теме
«Распространение информации»?
Попробуй нейросеть, которая помогла тысячам студентов