деятельность организаций или индивидуальных предпринимателей по доведению до потребителей рекламы рекламной информации путем предоставления и (или) использования средств наружной рекламы (щитов, стендов, плакатов, световых и электронных табло и иных стационарных технических средств), предназначенной для неопределенного круга лиц и рассчитанной на визуальное восприятие.
Научные статьи на тему «Распространение и (или) размещение наружной рекламы»
распространения информации о компании и ее продукции является наружнаяреклама.... уличной рекламы
Носители и виды наружнойрекламы отличаются многообразием.... наружнойрекламы
Все виды наружнойрекламы могут размещаться на зданиях или земельных участках на основании... Поэтому для размещения конструкций наружнойрекламы необходимо:
Взять согласие собственника недвижимости... в письменном виде о размещениирекламы на его территории.
Статья посвящена анализу достоинств, недостатков и тенденций развития наружной социальной рекламы в Российской Федерации. Особое внимание уделяется функциям, которые выполняет социальная реклама, а также способам и источникам ее распространения. На основе проведенного автором исследования выявлены основные факторы, негативно влияющие на статус социальной рекламы на сегодняшний день. Прежде всего, это недостаточный объем размещения в общей массе наружной рекламы (5 процентов от всей распространяемой рекламы), а также выбор неквалифицированных исполнителей (дизайнеров, иллюстраторов, фотографов) и размещение на наименее выгодных с финансовой точки зрения рекламных конструкциях.
Наружнаяреклама как средство распространения информации о товаре или услуге
Определение 1
Наружная... При выборе наружнойрекламы как средства распространения информации о товаре, услуге, бренде или компании... Особенности восприятия наружнойрекламы потребителями
При размещениинаружнойрекламы очень важны следующие... распространениянаружнойрекламы считается выявление размера потенциальной аудитории, на которую оказывается... Оценка характеристик размещениянаружнойрекламы способствует определению объема той части потенциальных
Современная индустрия рекламы представляет собой устоявшуюся структуру, определяющую рекламу как продукт экономической деятельности. В основе функционирования рекламной индустрии лежит производство рекламных продуктов и рекламных услуг. Одним из самых распространенных рекламных продуктов является наружная реклама. С учетом технологии ее размещения и в зависимости от самой идеи и предназначения этой рекламы появляется возможность изменять ее качественный эффект. Кроме того, само разнообразие способов размещения наружной рекламы интересно и заслуживает отдельного внимания и изучения, поскольку технологии постоянно развиваются. Например, для создания уникального образа и способа воздействия используются такие нововведения, как навесные модули или объемные конструкции. В большинстве случаев основной функцией объектов наружной рекламы является подкрепление и дополнение рекламы, размещаемой в других средствах массовой информации, путем напоминания широкой публике о марке товара или назван...
противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица в налоговой сфере, за которое Кодексом об административных правонарушениях (КоАП) РФ или законами субъектов Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
часть отложенного налога на прибыль, которая должна привести к уменьшению налога на прибыль, подлежащего уплате в бюджет в следующем за отчетным или в последующих отчетных периодах.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Нужен реферат по теме
«Распространение и (или) размещение наружной рекламы»?
Попробуй нейросеть, которая помогла тысячам студентов